В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Мы любим свой город, родную природу! Мы обещаем беречь планету Земля!
22 июля 2013 г.
Под девизом «За охрану природы родного края!» дети социального лагеря «По радуге детства» отправились в необыкновенное путешествие. Каждая команда заняла место в своей шлюпке спасателей. На пути им, юным защитникам окружающей среды, встречались различные препятствия.
Словно какое-то чудо, в жизни моей этот бал!
15 июля 2013 г.
12 июля в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» прошел Семейный бал «Золотое наследие», посвященный Дню города. Устроители постарались максимально создать культурное пространство и приблизить атмосферу эпохи возникновения и процветания бала.
Бал? Бал… Бал!
10 июля 2013 г.
Семейный бал, как форма семейного досуга, является новой формой культурно-досуговых мероприятий, проводимых для всей семьи. Бал является событием, вокруг которого создается целый спектр направлений деятельности детей и взрослых.
Маленький спринтер в Арзамасе!
10 июля 2013 г.
Высоко-высоко, на лёгком облачке сидели малыши и малышки. Они болтали ножками, смотрели вниз на землю и ждали своей очереди. А там внизу на земле ходили люди, спешили по своим делам. Среди них была одна семья:...
Смогу ли я стать настоящим пожарным?
10 июля 2013 г.
Много нового, интересного и увлекательного узнали ребята, отдыхающие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства», посетившие пожарную часть. Сотрудники части рассказали ребятам о сложной, опасной работе пожарных, познакомили с оборудованием, помогающим в борьбе с пожарами.
Получатели адресной государственной социальной поддержки
2 июля 2013 г.
Во втором квартале 2013 года Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса посетили 236 получателей адресной государственной социальной поддержки. Наиболее востребованной услугой среди граждан-получателей АГСП является консультация детского и взрослого психолога.
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.