В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Памятки о мерах пожарной безопасности
11 октября 2023 г.
Памятка о мерах пожарной безопасности в быту для личных жилых домов, памятка о мерах пожарной безопасности в быту для многоквартирных жилых домов, памятка об установке пожарных извещателей.
Творим умело и весело
9 октября 2023 г.
Творческая деятельность ребенка имеет большую ценность – ценность развития психики, характера, личности ребенка, ценность социализации ребенка, усвоения им социального опыта. Открывая новое для себя, ребенок одновременно открывает взрослым новое о себе, и потому отношение к...
Месяц борьбы с раком молочной железы
5 октября 2023 г.
В октябре отмечается Месяц борьбы с раком молочной железы. Мы хотели бы присоединиться к этому событию и повысить осведомленность о данном заболевании.
«Берегите себя!»
4 октября 2023 г.
Пожар – одно из самых страшных бедствий. Он не щадит никого и ничего. Возгорание, как правило, происходит очень быстро, и потушить его не всегда удается.
«Игра с секретом»
2 октября 2023 г.
Специалисты Центра продолжают свою работу по программе «Пусть всегда буду я!». Игра всегда являлась неотъемлемой частью жизни ребенка, однако вопреки распространенному мнению, игры – это не обычные забавы.
Что нужно знать родным и близким бойца про боевой стресс
28 сентября 2023 г.
Во время недавней встречи с бойцом была затронута важная тема «боевого стресса». Почему человек в бою не чувствует боли, почему солдат, вернувшись домой насторожен, агрессивен и погружен в себя, нужно ли помогать адаптироваться к мирной...
Заслуженная забота
28 сентября 2023 г.
Ключевым компонентом здорового образа жизни является ответственное отношение к своему сердцу, ведь наше здоровье зависит от него. Важно следить за своим образом жизни: правильное питание, физическая активность, недостаток стресса, отказ от вредных привычек.
Полезные советы
27 сентября 2023 г.
Полезные советы по пожарной безопасности для детей.
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.