«Вместе Я и мой Ребёнок!»
24 апреля 2013 г.
В детско-родительской группе «Я и мой ребенок» состоялось заключительное занятие. В этот день по традиции организован Детский праздник. Здесь участники показали все, чему научились за три месяца посещения программных занятий.
Мамы самостоятельно проводили со своими детьми пальчиковые игры, музыкальные конкурсы и «уроки» рисования. Ребята повторяли выученные наизусть «потешки», сами скатывали «бревнышки» из одеял, сами собирали «фрукты» в корзину, играли на музыкальных инструментах.
В заключение праздника каждой семье вручили первое «портфолио» с рисунками ребенка и памятками для родителей. Родители благодарили специалистов за поддержку и профессионализм. В связи с востребованность услуги, социально- коррекционная программа для детей и родителей «Я и мой ребенок» с 24 апреля набирает новых участников.
Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования...
Музей истории МПВО-ГО-РСЧС
31 октября 2012 г.
Во время учебного процесса 30 октября 2012г. в Учебно-методическом центре по ГОЧС Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова, специалисты ЦСПСД г.Арзамаса посетили Нештатный музей истории Местной противовоздушной обороны – гражданской обороны – Единой государственной...
Работа групп дневного пребывания
8 октября 2012 г.
Уважаемые родители, имеющие детей в возрасте от 7 до 14 лет! Новый цикл занятий в группах дневного пребывания уже начался! Вы всегда можете обратиться в Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса по тел....
«Вместе Я и мой Ребёнок!»
24 апреля 2013 г.
В детско-родительской группе «Я и мой ребенок» состоялось заключительное занятие. В этот день по традиции организован Детский праздник. Здесь участники показали все, чему научились за три месяца посещения программных занятий.