«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Новый опыт общения
25 октября 2023 г.
Встречаем студентов медицинского колледжа в нашем центре. Тренинги по программе «Река жизни» — это прежде всего формирование навыков общения, умения слушать и высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию.
Команда 0-4
23 октября 2023 г.
Продолжается обучение по образовательной программе «Команда 0-4», которое организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет», который входит в стратегическую программу «Дети в семье» уполномоченного по правам ребенка при...
Для родителей школьников!
23 октября 2023 г.
В центре помощи семье на 2-й Вокзальной скоро начнет работу новая группа психолого-педагогической помощи для школьников.
Третий день в ритме метафоры
19 октября 2023 г.
Стажировочная площадка продолжает свою работу. Сегодня углубились в нейропоследовательную модель сопровождения человека, пережившего травматичный опыт через арттерапевтические подходы.
Второй день обучения в ритме танца
18 октября 2023 г.
Сегодня на стажировочной площадке день танцев и релакса. Танцевально- двигательная терапия с элементами йоги стала незаменимым помощником в работе с травмой. Двигались, медитировали, релаксировали, осознавали свое тело, обменивались наработками.
Команда 0-4
18 октября 2023 г.
17 октября специалист ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса приступил к обучению по образовательной программе «Команда 0-4». Обучение организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет».
Стажировочная площадка начала свою работу
18 октября 2023 г.
17 октября на базе Центра начала свою работу стажировочная площадка «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам».
Опыт работы учреждения представлен на Всероссийском форуме
13 октября 2023 г.
XIV Всероссийский форум «Вместе – ради детей! » ведет свою работу уже 3 день. На форуме работают представители федеральных и региональных органов власти, учреждений, работающих с детьми, общественных и некоммерческих организаций.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!