Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Пески времени детства
10 декабря 2019 г.
В настоящее время существует множество разнообразных методов психокоррекционной работы и психологического сопровождения подростков, которые успешно используются на базе ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Одно из направлений арт-терапии, наиболее интересное и понятное детям, а также доступное и эффективное...
#Щедрый вторник
9 декабря 2019 г.
Самое масштабное благотворительное движение, объединяющее некоммерческие организации, компании, СМИ, музеи, университеты, школы и миллионы неравнодушных людей не только в России, но и в мире.
«Спорт Порт»
5 декабря 2019 г.
17 декабря 2019 года на территории стадиона «Нижний Новгород» будет открыта зимняя версия площадки «Спорт Порт»! А уже 21 декабря 2019 г. состоится официальное праздничное открытие, которое пройдет в формате фестиваля.
«Неизменный идеал»
3 декабря 2019 г.
День Матери, отмечающийся с 1998 года в последнее воскресение ноября, среди многочисленных праздников в нашей стране занимает особое место. Воспитанники ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» тоже любят поздравлять мам, готовят для них концертные номера, конкурсы и...
«Забота о будущем»
3 декабря 2019 г.
02.12.2019 г. состоялась вторая информационная встреча будущих мам со специалистом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках проекта «Нам неподвластно только время!», направленного на внедрение технологии ранней помощи с целью снижения рисков отставания в развитии детей,...
Группа поддержки для приемных родителей
3 декабря 2019 г.
12 декабря 2019г. в рамках группы поддержки приемных родителей состоится очередная встреча. Тренинг родительских компетенций будет посвящен «Злости». Родители попробуют определить, откуда берется у них это чувство, и начнут отрабатывать навыки совладающего поведения.
«Травле - нет!»
2 декабря 2019 г.
По запросу одной из школ города Арзамаса в рамках Договора о взаимодействии с Центром социальной помощи семье и детям города Арзамаса специалистами учреждения было проведено профилактическое занятие на тему буллинга, более известного обществу, как травля.
«Дом под зонтом»
28 ноября 2019 г.
Серия видеороликов направлена на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми, профилактику не только крайних форм жестокого обращения с детьми, но и «обыденных», привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...