«Конфликты между детьми и родителями»
27 февраля 2019 г.
Каждый день на детский телефон доверия поступают звонки от родителей и подростков о конфликтных отношениях между ними.
Какова же причина этих конфликтов? В значительной степени они обусловлены объективными причинами. Это разногласия членов семьи по вопросам воспитания, опека и запреты во многих сферах жизни детей, повышенные требования к детям, частое применение угроз, осуждений, возрастные кризисы детей.
Взаимоотношения с ребенком всегда тесно связаны с характером взаимоотношений между самими родителями, образом жизни семьи, ее счастьем. Больше всего благополучию ребенка способствуют доброжелательная атмосфера и такие семейные взаимоотношения, которые дают чувство защищенности и одновременно стимулируют и направляют его развитие.
Приоритетная роль в разрешении конфликтов с ребенком всегда отдается родителю. Прежде чем вступить в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат от этого Вы хотите получить. Будьте справедливы и честны в конфликте, тверды и открыты, если убеждены в своей правоте. Заставьте себя слышать доводы своего ребёнка. Признавайте не только свои интересы, но и интересы ребёнка. Все замечания делайте доброжелательным, спокойным тоном, не используя ярлыков. Не применяйте физические наказания. Умейте вовремя остановиться.
Если вас что-то тревожит, позвоните нам по номеру 8-800-2000-122, вместе легче найти выход из трудной жизненной ситуации.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Доброта – проявление силы
20 февраля 2020 г.
Участниками вечера-ассорти «Добро вернется большим благом», организованного в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», стали подростки, посещающих программу «Сталкер», состоящие на учете КДН и ЗП.
Детскому телефону доверия -10 лет
18 февраля 2020 г.
В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.
Социальный контракт
5 февраля 2020 г.
Малообеспеченные граждане в РФ имеют возможность получить поддержку от государства. Социальный контракт для малоимущих семей в 2020 году является одним из видов такой помощи.
Электронные трудовые книжки
3 февраля 2020 г.
Закон об электронных трудовых книжках был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным 16 декабря 2019 года. В соответствии с ним, информация о трудовой деятельности и о стаже работника может храниться в электронном виде на ресурсах Пенсионного...
«Наркотики: как устоять перед соблазном?»
31 января 2020 г.
Видеоролики антинаркотической направленности вышли в 2019 году в эфире филиала ФГУП ВГТРК «Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Нижний Новгород».
«Конфликты между детьми и родителями»
27 февраля 2019 г.
Каждый день на детский телефон доверия поступают звонки от родителей и подростков о конфликтных отношениях между ними.