«Блокада» - отобранное детство
29 января 2019 г.
Блокады, блокады суровые дни
Как раны на сердце остались они.
Холодные годы, голодная смерть…
Сумел Ленинград это всё одолеть…
Сумел…
Он работал под пуль облавою,
Ковал он победу и смерть небывалую…
Ко дню 75-летия полного освобождения города Ленинграда от осады в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» была организована интерактивная историческая композиция «Блокада», в подготовке которой также приняли участие воспитанники внешкольной группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.
Ребятам были представлены тяжелые цифры потерь тех почти 900 дней, в которые Ленинград жил и боролся во вражеском кольце. Детям было нелегко принять, что их сверстникам из окруженного города поневоле пришлось стать взрослее и они, несмотря на сильный голод и неокрепшие организмы, разбирали завалы, тушили пожары и спасали людей в разрушенном городе. Также легло на хрупкие плечи подростков строить оборонительные рубежи и рыть противотанковые рвы, помогать выпускать оборонную продукцию, заменяя старших на предприятиях. А еще – они продолжали учиться. Это очень удивило наших ребят, но больше всего их потрясли ежедневный паек хлеба в 125 граммов и печальная история Тани Савичевой.
«Блокада» поведала детям историю о неслыханном испытании людей на человечность, достоинство и сострадание – о ежедневных страшных тягостях холодом, голодом и страхом смерти ради спасения Родины.
Глубоко проникло необычайное геройство блокадных детей в сердца наших ребят. Почти каждый из подростков задал себе внутренний вопрос «А что если война? Я бы так смог?». Они сидели тихие и подавленные, начиная понимать трагедию и великий подвиг народа и то, что блокадный Ленинград навсегда отобрал не только детство у ребят, но и их светлые маленькие жизни.
Группа поддержки для приемных родителей
3 декабря 2019 г.
12 декабря 2019г. в рамках группы поддержки приемных родителей состоится очередная встреча. Тренинг родительских компетенций будет посвящен «Злости». Родители попробуют определить, откуда берется у них это чувство, и начнут отрабатывать навыки совладающего поведения.
«Травле - нет!»
2 декабря 2019 г.
По запросу одной из школ города Арзамаса в рамках Договора о взаимодействии с Центром социальной помощи семье и детям города Арзамаса специалистами учреждения было проведено профилактическое занятие на тему буллинга, более известного обществу, как травля.
«Дом под зонтом»
28 ноября 2019 г.
Серия видеороликов направлена на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми, профилактику не только крайних форм жестокого обращения с детьми, но и «обыденных», привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.
«Дети тоже болеют диабетом»
21 ноября 2019 г.
«Дети тоже болеют диабетом» - социальный проект, целью которого является повышение уровня ранней диагностики сахарного диабета 1 типа и уменьшение количества случаев, когда заболевание диагностируется на фоне развития жизнеугрожающих состояний.
Межведомственное взаимодействие: новые знания, новые цели
15 ноября 2019 г.
Проект, направленный на оказание ранней помощи детям «Нам не подвластно только время!», который реализует Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, насыщен межведомственными мероприятиями.
Дети России-2019
12 ноября 2019 г.
В рамках мероприятий, посвященных проведению второго этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России- 2019» специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» провели занятие со школьниками среднего звена МБОУ СШ№2 им А.С. Пушкина.
Большие психологические
11 ноября 2019 г.
В соответствии с планом взаимодействия с учебными учреждениями города, разработанным в рамках договоров о взаимодействии с ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», на базе Центра проводится цикл больших психологических игр.
«Блокада» - отобранное детство
29 января 2019 г.
Ко дню 75-летия полного освобождения города Ленинграда от осады в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» была организована интерактивная историческая композиция «Блокада», в подготовке которой также приняли участие воспитанники внешкольной группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним.