«Снежные игры»
25 декабря 2018 г.
Что в настоящее время для большинства детей является наказанием, а для их родителей в детстве было наградой? Ответ обескуражит не одного современного ребенка. Действительно, важность активных прогулок на свежем воздухе, насыщенных всевозможными командными играми, сегодня для ребенка катастрофически падает. Это драгоценное время, направленное на закаливание детского организма, укрепление мышечной системы и повышение жизненного тонуса, дети пытаются заменить завораживающими компьютерными играми, которые на физическом уровне как раз несут обратный эффект.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» рассматривают пользу игр на улице не только с точки зрения нормального физического развития ребенка, где совершенствуются сила и выносливость, не только как источник совместного времяпрепровождения группы детей и хорошего настроения, но и как средство воспитания и формирования у подрастающего поколения навыка здорового образа жизни.
Для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, педагоги на свежем воздухе организуют фреш-практики активных дворовых игр и спортивные командные развлечения, в которых у ребят вырабатываются находчивость, творческое мышление и стремление к победе, закладываются основы коммуникабельности.
В зимнюю погоду для подростков стало открытием, что интересными могут быть самые обыкновенные снежные игры и они доступны совершенно всем детям! Но как раз именно уличные забавы приносят массу впечатлений и остаются надолго в памяти, чтобы потом перейти через ребят в новые поколения.
Грамотное эмоциональное поведение во время трагических событий
27 марта 2024 г.
На очередном занятии группы поддержки Ресурс родители и подростки вспоминали, что же это за состояния человека, которые добавляют жизни в жизнь. Пробовали побыть в радости, озарении, вдохновении. Говорили о ядовитых состояниях, которые разрушая психику, разрушают...
Школа приемных родителей производит набор
26 марта 2024 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г.о.г. Арзамас закончился очередной цикл занятий в рамках Школы приемных родителей. Если вы задумываетесь о значимости семьи в жизни ребенка или вы знаете о детях, проживающих в трудных...
Арт-терапия травматичного опыта
25 марта 2024 г.
Для подростков, посещающих занятия в рамках проекта «Пусть всегда буду я!» понятие «мандала» уже знакомо. Это целительная работа в круге, создание единства и целостности, гармонизация себя и пространства. Однако существует еще много техник работы с...
Региональная площадка в действии
21 марта 2024 г.
21 марта Центр провел областной вебинар на тему: «Особенности подходов сопровождения семей, дети которых пережили психотравмирующий опыт». На встрече были озвучены промежуточные результаты работы учреждения по проекту «Пусть всегда буду я!».
Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»
20 марта 2024 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начинает свою работу с апреля месяца. Занятия проводятся в первой половине дня.
Лепим счастье из глины
11 марта 2024 г.
Посттравматическое расстройство является серьезной психологической реакцией на сильные эмоциональные или физические травмы. Это состояние может привести к повышенной тревожности, повторяющимся воспоминаниям о травматическом событии, а также нарушениям сна и настроения.
Весело и ярко врываемся в весеннее настроение
7 марта 2024 г.
Замечательный праздник весны отметили сегодня ребята, группы психолого-педагогической помощи. В преддверии «Международного женского дня» дети стали участниками конкурсного мероприятия «Вперед девчата».
«Как просто подарить свое тепло»
7 марта 2024 г.
Праздник Весны и теплоты отмечаем 8 марта. Ребята из ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» совместно с сотрудниками ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Арзамаса и Арзамасского района» провели совместную акцию по поздравлению одиноких пожилых женщин с Международным женским днем!
«Снежные игры»
25 декабря 2018 г.
Что в настоящее время для большинства детей является наказанием, а для их родителей в детстве было наградой? Ответ обескуражит не одного современного ребенка.