Рисуйте на здоровье…
15 ноября 2016 г.
Все переживания ребенка, которые он не может высказать словами, отражаются в его рисунке. Ребенок, когда рисует может выразить настроение, показать свое внутреннее состояние, а также выплеснуть накопившийся негатив. Учитывая тот факт, что дети в большинстве любят рисовать, программа «Акварель», реализуемая в группе дневного пребывания, является актуальной.
В настоящее время в жизни детей присутствует множество стрессов и негативных ситуаций. Занятия по программе «Акварель» помогают не только улучшить психо-эмоциональное состояние, но и раскрыть способности ребенка, получить поддержку в группе, повысить самооценку, сформировать благоприятный жизненный сценарий. в себя игры, арт-терапевтические упражнения и работу со сказками.
В результате работы по этой программе дети становятся более спокойными, более открытыми, разевается их творческое воображение, что очень важно для позитивного самочувствия и дальнейшего самоопределения детей.
Директор ГБУ ЦСПСД аттестован с наивысшей оценкой
28 января 2013 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и в целях определения уровня профессиональной подготовки, соответствия занимаемой должности Министерство социальной политики Нижегородской области проводит...
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Рисуйте на здоровье…
15 ноября 2016 г.
Все переживания ребенка, которые он не может высказать словами, отражаются в его рисунке. Ребенок, когда рисует может выразить...