В помощь специалистам о метафорических картах
4 октября 2016 г.
Очередной вебинар, подготовленный специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области был посвящен метафорическим ассоциативным картам. Прекрасный инструмент, помогающий организовать работу психолога с детьми, подростками и родителями, в настоящее время набирает популярность среди психологов.
Во время онлайн-трансляции специалисты рассматривали такие вопросы, как: основные подходы и принципы использования метафорических карт, формы и методы организации работы с их помощью. Подробно была освещена практическая работа с колодой «Роботы», ее возможности и потенциал. Техники работы с подростками были продемонстрированы с использованием колод «Персона» и «Персонита» (АльтерЭго), «Из сундука прошлого».
Знания по работе с метафорическими картами помогут специалистам учреждений продуктивнее организовывать работу со стрессами, травмами, психологическими проблемами, состояниями. Карты также помогают в принятии решений, осознании происходящего, постановке и анализе целей, нахождении ресурсов и т.д.
Весело со спортом
20 февраля 2023 г.
Спортивные соревнования –это всегда громко, весело и дружно. Студенты психолого-педагогического факультета приготовили для ребят «веселые старты».
«Заряжайтесь» правильно
20 февраля 2023 г.
По статистике прошлых лет более полутысячи пожаров произошло из-за смартфонов, планшетов и мобильных телефонов. При этом в 86% случаев причина пожара - неисправность зарядных устройств.
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
«Безопасность в сети»
15 февраля 2023 г.
Интернет стал неотьемлемой частью нашей жизни. Сеть дает массу возможностей: безграничная информация, онлайн обучение и независимость от времени и места нахождения. Но не нужно забывать об опасностях поджидающих нас в интернете.
Дополнительная мера социальной поддержки
13 февраля 2023 г.
Статистические данные по пожарам в жилых домах и квартирах Нижегородской области показывают, что наиболее частным местом возгорания является: жилая комната, кухня, коридор.
Как конструктивно выходить из конфликтных ситуаций
10 февраля 2023 г.
Сегодня педагоги и психологи Центра повысили свои компетенции в вопросах конфликтологии. Обучающий вебинар был организован Фондом Тимченко в рамках Опытного марафона Коалиции «Забота рядом».
«Не скучно о важном»
10 февраля 2023 г.
С целью обеспечения безопасности детей на водоемах в зимний период для ребят, посещающих Центр, была проведена тематическая беседа «Осторожно тонкий лёд!».
«С заботой о себе»
9 февраля 2023 г.
Продолжаем заниматься в женском клубе «Ресурс». Готовимся к весеннему сезону, молодеем, здоровеем! Сегодня на встрече изучали новые дыхательные и гимнастические упражнения, работали со своей памятью и нервной системой.
Через сказку в понятную экономику
8 февраля 2023 г.
Сказки демонстрируют вековой финансовый опыт народа, и помогают воспитывать в детях хозяйственность, трудолюбие, бережливость, расчётливость и многое другое. Погружение в волшебную атмосферу сказки способствует освоению новых знаний и умений в непринуждённой форме.
Учеба – это интересно?
7 февраля 2023 г.
«Мой ребенок не хочет учиться», «отказывается идти в школу», «выполнение домашнего задания всегда заканчивается истериками». Подобные выражения часто слышат консультанты телефона доверия. Как же вызвать у ребенка живой интерес к обучению?
В помощь специалистам о метафорических картах
4 октября 2016 г.
Очередной вебинар, подготовленный специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области был посвящен метафорическим ассоциативным картам.