Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.
Количество звонков, ежедневно поступающих на Телефон Доверия колеблется от 10 до 30.
Из общего количества обращений:
-
проблемных – 1151 (без учета информационных, «молчаливых» звонков и звонков-розыгрышей)
-
информационных обращений – 75
От иногородних абонентов поступило - 1192 обращения (установлено в ходе консультации)
Наибольшее количество детских звонков отмечалось по теме взаимоотношений со сверстниками (трудности, конфликты, поиск друзей). Второе место занимают звонки по вопросам переживания любовных отношений (знакомство, выражение чувств, расставания). Большой процент звонивших на Телефон Доверия детей обратились с проблемой нарушения детско-родительских отношений (непонимание, отсутствие поддержки со стороны членов семьи, переживание недостатка родительской любви, конфликты с родителями).
Звонки, поступившие на Телефон Доверия от взрослых, содержали проблематику нарушения взаимоотношений в семье между супругами, детско-родительских отношений, профессиональное самоопределение выпускников школы, получение информации об услугах Центра, деятельности других учреждений и т.д.
Семейная гостиная «Летняя фантазия»
28 мая 2014 г.
«Детство, детство, ты куда бежишь, Детство, детство, ты куда спешишь» - поют детские голоса всем известную песню. Ребята стараются, ведь они исполняют ее для самых родных – для родителей, сегодня в Центре социальной помощи семье...
Адаптация семьи и ребенка
26 мая 2014 г.
22 мая 2014 г. в рамках работы Школы замещающих родителей в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса было проведено занятие на тему: «Адаптация семьи и ребенка».
Обучение в сфере энергосбережения
26 мая 2014 г.
Заместитель директора Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса проходит обучение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в НОУ ВПО «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса».
Бесплатные юридические консультации для молодых семей и семей с детьми,
26 мая 2014 г.
Консультирование организовано Министерством социальной политики Нижегородской области совместно с Общественным движением женщин «Чайка» города Нижнего Новгорода. Юридические консультации – это одно из мероприятий программы «Социальный навигатор: современные эффективные социальные услуги для молодых семей и семей...
«Огонь-друг, огонь-враг!»
23 мая 2014 г.
Огромную роль в безопасности детей и охраны их здоровья играет профилактическая работа. С этой целью сотрудники Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели мероприятие «Огонь-друг, огонь-враг!» для ребят, посещающих группу дневного пребывания по...
Осторожно – огонь!
23 мая 2014 г.
23 мая 2014 г. в рамках работы детско-родительской группы «Наука быть семьей» ЦСПСД г.Арзамаса прошло занятие с детьми-дошкольниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью на тему: «Опасность».
К лету готовы!
23 мая 2014 г.
Последние весенние деньки подходят к концу, приближается лето, а это значит, что у ребят наступает долгожданная пора каникул. В центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса 2 июня начинает свою работу социально-оздоровительный лагерь по...
Семейные нормы и правила. Как наказывать ребенка?
21 мая 2014 г.
20 мая 2014 года в рамках работы родительского клуба «Ма-Па» состоялась встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с родителями, дети которых посещают отделение дневного пребывания несовершеннолетних ЦСПСД и семьями Арзамасского клуба молодых семей.
Тайный друг
19 мая 2014 г.
Три года работы… Сотни детских жизней… Тысячи историй, которые никто не пытался разделись на «придуманные» и «реальные»… Детский смех и тихий плач взрослеющего подростка… Демонстрация своего «Я» и откровенный разговор на «запретную» тему… Обсуждение возникшей...
Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия
30 августа 2016 г.
За 8 месяцев 2016 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 1707 обращений, из них от детей и подростков – 955 обращений.