Будем внимательны!
20 июля 2016 г.
20 июля в СОЛ «По радуге детства» прошла викторина на тему: «Терроризм». Ребятам было интересно узнать, как же действовать при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство?
Дети с интересом искали ответы на такие вопросы как: Что такое терроризм? Какие могут быть последствия? Как себя вести в подобной ситуации?
Вожатые подробно разъяснили ребятам, какие действия необходимо выполнить при обнаружении подозрительных предметов. Алгоритм действий дети усвоили на практике в деловой игре.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...
Дан старт началу занятий в школе замещающих родителей
14 сентября 2012 г.
12 сентября 2012 года состоялось первое занятие Школы замещающих родителей, в котором приняли участие Романычева Альбина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства, Гуревич Лариса Семеновна - заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники, а также традиционно...
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Будем внимательны!
20 июля 2016 г.
20 июля в СОЛ «По радуге детства» прошла викторина на тему: «Терроризм». Ребятам было интересно узнать, как же действовать при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство?