Итоги работы Школы приемных родителей №17
28 июня 2016 г.
С 29 марта 2016 г. по 16 июня 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей №17. Всего обслужено 8 человек.
Было проведено 16 занятий, в том числе лектории медиков, специалистов сектора опеки и попечительства, юриста ЦСПСД, педагогов-психологов, а также тренинговые занятия, итоговое собеседование. Также для всех клиентов проводилось психодиагностическое обследование.
В ходе работы по программе были выявлены ресурсные показатели семей, относящиеся к индивидуальным особенностям членов семей, их связи с социумом, особенностям, целям воспитания детей, опытом воспитания детей, в том числе и приемных, социально-демографическим характеристикам, мотивации приема, ожидания от приема, социально-психологическим условиям семьи, актуальному функционированию семьи, истории семьи и ее ценностей.
Итоговый мониторинг качества усвоения материала показал:
-
100 % заявителей изменили свои установки относительно принципиальных вопросов приема ребенка в семью в нормативную сторону;
-
лучше усвоили информацию женщины до 40 лет, имеющие опыт воспитания кровных детей, не имеющие опыта воспитания детей;
-
основные вопросы, не принимаемые потенциальными замещающими родителями и вызывающие протест: осознание собственных чувств относительно проблем приема, взаимоотношения с кровными родственниками
По итогам работы было организовано собеседование, в котором принимали участие 8 человек. Все заявители получили свидетельства.
В дальнейшем со всеми желающими семьями будет продолжено сотрудничество в рамках терапевтического уровня.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу приемных родителей №18, первое занятие состоится 28.06.2016 в 17.30.
Семейный клуб «МА-ПА» начал свою работу
24 мая 2013 г.
Культура клубности и свободного времяпрепровождения, самореализации семей в трудной жизненной ситуации и реализации частных интересов семьи формируется в практике ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в соответствии с Национальной стратегией действий в интересах детей, утвержденной Указом Президента...
Успешно пройдена внеплановая проверка нашего Центра
22 мая 2013 г.
17 мая 2013 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» была проведена внеплановая проверка инспектором Отдела надзорной деятельности по г.Арзамасу и Арзамасскому району. В ходе проверки нарушений обязательных требований выявлено не было.
Как научить свою семью справляться со стрессами
22 мая 2013 г.
16 мая в рамках зонального семинара педагогам – психологам области был проведен мастер – класс по работе в сенсорной комнате. Были продемонстрированы элементы программы «Сохрани себя», направленной на профилактику внутрисемейного насилия и тесно связанных с...
«Минута телефона доверия»
20 мая 2013 г.
К Международному дню детского телефона доверия 17.05.13г. прошла горячая линия в рамках акции «Минута телефона доверия». Консультантами ТД звонки принимались по городскому и единому всероссийскому номерам со всей Нижегородской области.
Из чего строится хорошее поведение у маленьких детей?
17 мая 2013 г.
В детско-родительской группе, работающей по программе «Наука быть семьей» - традиционное общее занятие. Здесь родители смогут увидеть все, чему научились дети: различать эмоции, правильно дышать, определять оттенки цветов, расслабляться и управлять своим телом.
Второй зональный семинар
17 мая 2013 г.
Второй зональный семинар проведен специалистами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка». В семинаре участвовали сотрудники центральной зоны учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Понятный интернет»
14 мая 2013 г.
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без интернета. Интернет – это информация, покупки, и общение, это новый уровень коммуникации между людьми и возможность удаленного принятия решений по всем возможным вопросам. Для старшего поколения интернет открывает новые...
Итоги работы Школы приемных родителей №17
28 июня 2016 г.
С 29 марта 2016 г. по 16 июня 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей №17. Всего обслужено 8 человек.