Обращения граждан
18 февраля 2013 г.
В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа. Обращения граждан представляют собой один из главных источников выражения общественного мнения; это своеобразный диалог между гражданином и государством.
В Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса граждане могут обратиться как устно, так письменно. Следуя законам нового времени, на сайте учреждения была создана Электронная приемная, где посетители сайта могут оставлять свои обращения. Для этого необходимо заполнить анкету, предварительно ознакомившись с порядком приема и рассмотрения обращений в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в электронном виде. Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращения, как реализация конституционного права граждан, будут всегда актуальны, так как они являются важным источником информации, полезной для решения государственных вопросов, содержат сведения о процессах, происходящих в обществе.
Инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
13 октября 2015 г.
02 по 04 октября 2015 года социальный педагог Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошел обучение в Институте практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург) по программе повышения квалификации «Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов...
Детский телефон доверия запустил мобильное приложение
6 октября 2015 г.
Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 запустил приложение для мобильных телефонов. Получить экстренную психологическую помощь теперь можно, просто нажав кнопку «Позвонить».
Итоги областного конкурса «Эверест»
6 октября 2015 г.
Конкурс «Эверест» проводился среди педагогов-психологов государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области для создания общего банка эффективных практик (технологий, методик, программ), используемых в работе с проблемой насилия и жестокого обращения в отношении детей.
Методический выезд специалистов Ресурсного Центра
28 сентября 2015 г.
24 сентября состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социальный приют для детей и подростков г.Дзержинска» куда также были приглашены специалисты ГКУ «СПДП городского округа...
Продолжается обучение специалистов
28 сентября 2015 г.
26 и 27 сентября специалисты ГБУ ЦСПСД приняли участие в обучающем семинаре, проводимом компанией ИМАТОН на тему: «Нарушение когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК».
Методическое объединение педагогов-психологов
28 сентября 2015 г.
23 сентября продолжило свою работу методическое объединение педагогов-психологов учреждений социальной защиты населения г. Арзамаса. Принимали участие специалисты пяти учреждений социальной защиты.
«Детский телефон доверия»
25 сентября 2015 г.
Проект «Всероссийский детский телефон доверия» существует с 2010 года, он создан и финансируется Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Бесплатный звонок по единому номеру 8-800-2000-122, который работает по всей России, позволяет детям и...
Свидетельство о государственной регистрации
23 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 г....
Обращения граждан
18 февраля 2013 г.
В Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса граждане могут обратиться как устно, так письменно. Следуя законам нового времени, на сайте учреждения была создана Электронная приемная, где посетители сайта могут оставлять свои обращения.