«Твистинг – искусство моделирования воздушными шарами»
1 февраля 2016 г.
21 января 2016 года в Центре проведено познавательно-развлекательное мероприятие «Этот чудесный мир детства», направленное на развитие творческого потенциала, внимания, логического и образного мышления.
Подростки познакомились с понятием твистинг – искусство моделирования воздушными шарами – это очень увлекательное и весёлое занятие! Такие программы называются «Шоу воздушных шаров». В этих коротких оригинальных номерах мастера твистинга искусно скручивают простые фигурки из воздушных шаров, приводя всех в неописуемый восторг, добавляя веселья и смех на детском празднике.
Ребята стали активными участниками «Шоу воздушных шаров»! Они не только с восхищением наблюдали, как быстро и ловко мастер создавал воздушные фигурки собачек, рыбок, лебедей, котов и др., но и сами получили возможность смастерить понравившиеся фигурки с пошаговой инструкцией мастера.
Кроме того, на этом мероприятии присутствовала – художник-аквагримёр, которая как волшебница превратила наших ребят в различных зверюшек или создала неповторимые образы сказочных человечков! Детская фантазия искрилась счастьем – каждый ребёнок сам выбирал, кем он хочет быть: принцессой, хомячком, тигром, львом, кошкой, бабочкой, маленькой феей, морским существом…Дети вживались в образ и очень артистично изображали героев мультфильмов, комиксов и сказок. Мы не забыли запечатлеть самые яркие моменты на фото – аквагрим легко смоется, а у ребят останется в памяти этот день и приобретенные навыки моделирования воздушными шариками, а это значит, поставленные задачи выполнены.
Злые дети или неправильные родители?
3 сентября 2020 г.
Молодая мамочка на остановке любуется сотовым телефоном, явно недавно купленным. Ее малыш тоже увлечен блестящей штукой и протягивает ручку: «Дай!». Мама хмурится и прячет телефон в карман: «Не дам! Это дорогая вещь, а не игрушка!»....
EQ – что это и как его развить?
2 сентября 2020 г.
Если ребенок ещё не знает, как называются его чувства и часто не может понять и рассказать, что с ним происходит – помогите ему развить эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект (EQ) – способность распознавать свои чувства...
Волнительный день знаний
1 сентября 2020 г.
Когда мы слышим о Дне знаний, в голове возникают образы белых бантов, цветов, воздушных шаров, счастливых нарядных детей и, конечно же, радостных родителей.
Скоро в школу!
31 августа 2020 г.
После нескольких месяцев онлайн-обучения и летних каникул школы готовятся открыть свои двери 1 сентября.
«Сталкер». Зона осознанности и ответственности
27 августа 2020 г.
Новые условия жизни, которые создал нам COVID, подошли не всем – от самоизоляции больше всего пострадали подростки. С их здоровьем все в порядке, а вот с поведением…
Твой голос будет услышан!
26 августа 2020 г.
В сентябре 2020 года Общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122 исполняется 10 лет! К этому событию Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приурочил масштабную акцию «Голос доверия».
Повышение квалификации
25 августа 2020 г.
Консультанты Телефона Доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходят обучение в службе «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
Невозможное – возможно!
21 августа 2020 г.
«Грубит! Хамит! Слишком много времени проводит с друзьями! Перестал учиться! Что делать?» С такими вопросами чаще всего на телефон доверия обращаются родители подростков.
«Летние каникулы без угроз»
18 августа 2020 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» была организована выставка детских рисунков по теме «Летние каникулы без угроз».
«Мы выбираем свободную жизнь»
18 августа 2020 г.
Профилактическая листовка «Мы выбираем свободную жизнь» на тему пропаганды здоровой жизни без употребления ПАВ и наркотических средств.
«Твистинг – искусство моделирования воздушными шарами»
1 февраля 2016 г.
21 января 2016 года в Центре проведено познавательно-развлекательное мероприятие «Этот чудесный мир детства», направленное на развитие творческого потенциала, внимания, логического и образного мышления.