Урок добра: «Не такие, как все…»
8 декабря 2015 г.
«Жизнь прожить - не поле перейти» - гласит русская пословица. Жизнь каждого из нас в любую минуту может измениться и никто не ведает, в каком «русле» она потечет, и в какой жизненной ситуации мы можем оказаться. А если уже случилось, и человек стал нуждающимся в заботе и помощи близких людей и в целом общества… Что он переживает, как он себя чувствует, о чем его мысли? Об этом специалисты отделения дневного пребывания вели разговор на «уроке добра» с детьми, получающими услуги в полустационарной форме в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса».
Сталкиваясь с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, мы порой не знаем, как себя вести и даже пугаемся – как сделать так, чтобы не обидеть? Не замечать его особенностей или, наоборот, пожалеть? Ответы на эти вопросы ребята получили из видео-ролика «Я хочу быть таким, как все». Подростки прониклись состраданием и почувствовали необходимость оказания поддержки, доброты таким людям. При обсуждении фильма пришли к выводу, что важно не допустить оплошности и не поставить отчаявшегося человека в неловкое положение. Ребята предлагали свои решения, как вести себя, если в окружении встречаемся с людьми, которые физически отличаются от здорового человека. Все свои выводы подростки зафиксировали на лепестках и выложили из них «цветок толерантности и заботы». Предложенные варианты поведения помогут проявить уважение, терпимость к нуждающимся во внимании людям и позволят им ощутить себя на уровне собеседника. Более того, завороженно и с чувством гордости дети смотрели на экран, где демонстрировались победные эпизоды Паралимпийских игр, участники которых принесли России триумфальную мировую победу. Герои! Их самообладанию, трудолюбию, стремлению победить, желанию доказать, что ты не как все, а ты лучший приходиться только позавидовать и порадоваться их успехам.
Примером тому стало проведение мастер – класса Домниной Ольгой по декорированию тарелочек в технике «де-купаж». Эта удивительная девочка не только продемонстрировала свое мастерство, но научила детей творить красивое. Это ли не пример высоких достижений, большой работы над собой. Мы очень благодарны Олечке за интереснейший урок рукоделия.
Важным выводом для каждого из присутствующих стало понимание того, что главной поддержкой для людей с ограниченными возможностями является общение, где мы должны проявлять открытость, доброжелательность, толерантность, желание помочь.
Обучение по теме «Арт-терапия
24 марта 2016 г.
С 16.02.2016г. по 4.03.2016г. психолог ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» прошла обучение по теме «Арт-терапия: работа с...
Социальный патруль
24 марта 2016 г.
В целях совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внедрения эффективных методов организации профилактической работы и обеспечения социально-правовой...
Проводы зимы
11 марта 2016 г.
Праздник Масленица для детей является особенным и неповторимым. В принципе, каждое торжество является особенным и несет что-то свое хорошее и неповторимое, заставляющее помнить о веселых событиях круглый год.
Заключили договор
11 марта 2016 г.
03.03.2016 г. для родителей и детей, получающих полустационарных услуги в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено совместное тренинговое занятие, посвященное важному вопросу безопасности: умению родителей договориться с ребенком о правилах пользования интернетом в развлекательных и...
Ликвидировать социальный риск при общении в Интернете
26 февраля 2016 г.
С 18 февраля 2016 года в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, по инициативе ГКУ «Управление социальной защиты населения города Арзамаса» началась реализация мини-проекта «Безопасный интернет».
«Как стать хорошей мамой»
15 февраля 2016 г.
Программа для семей с детьми раннего возраста, реализуемая в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, востребована, своевременна, актуальна и на протяжении длительного времени остается практически вне конкуренции.
Урок добра: «Не такие, как все…»
8 декабря 2015 г.
Сталкиваясь с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, мы порой не знаем, как себя вести и даже пугаемся – как сделать так, чтобы не обидеть? Не замечать его особенностей или, наоборот, пожалеть? Ответы на эти...