Что дает супервизия?
25 ноября 2015 г.
«Цена» супервизии - так назывался вебинар, в работе которого приняли участие консультанты детского телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», работающего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Вебинары, организуемые Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, затрагивают наиболее актуальные темы, касающихся работы службы экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей. Среди них: роль супервизии в деятельности служб детского телефона доверия в целом и каждого сотрудника персонально, техники работы со страхами у детей, работа с эмоциональными состояниями родителей и лиц их замещающих, обратившихся по проблемам детско-родительских отношений, а также работа с абонентами, имеющими психические расстройства.
О том, что супервизия является постоянно действующей формой повышения профессиональной квалификации консультантов телефона доверия, условием роста качества предоставляемых услуг и формой сопровождения деятельности консультантов, рассказывал ЗАЛЕВСКИЙ Владислав Генрихович - доцент кафедры общей и прикладной психологии, Алтайского государственного университета, кандидат психологических наук.
В ходе работы данного вебинара особое место уделялось следующим вопросам: функции и модели супервизии, основные задачи супервизионного процесса, анализ консультантами собственной деятельности и ответственности в роли супервизируемого.
Что дает супервизия?
25 ноября 2015 г.
«Цена» супервизии - так назывался вебинар, в работе которого приняли участие консультанты детского телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», работающего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.