«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей в период с 16 по 20 ноября 2015 года ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г.Арзамаса» проводит цикл вебинаров.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».
В отношении всех детей, которые попадают в социально – реабилитационные центры для несовершеннолетних можно сказать, что они перенесли различные психологические травмы. В отличие от детей, которых приводят родители на прием к психологу, после серьезного травматического события, большинство детей в социально-реабилитационных отделениях, как правило, живут в длительных психотравмирующих условиях.
Однако, рассматриваемый на вебинаре материал ориентирован на детей, имеющих опыт очевидных психологических травм: физического насилия вне семьи, насилия в семье, перенесших сексуальное насилие, грубое эмоциональное насилие, переживающих утраты близких.
На вебинаре были рассмотрены вопросы: психологическая характеристика детей, переживших острую психологическую травму, необходимые условия терапии, этапы работы по преодолению травматического опыта ребёнка, рекомендации по организации и ведению групповых занятий с детьми.
Злые дети или неправильные родители?
3 сентября 2020 г.
Молодая мамочка на остановке любуется сотовым телефоном, явно недавно купленным. Ее малыш тоже увлечен блестящей штукой и протягивает ручку: «Дай!». Мама хмурится и прячет телефон в карман: «Не дам! Это дорогая вещь, а не игрушка!»....
EQ – что это и как его развить?
2 сентября 2020 г.
Если ребенок ещё не знает, как называются его чувства и часто не может понять и рассказать, что с ним происходит – помогите ему развить эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект (EQ) – способность распознавать свои чувства...
Волнительный день знаний
1 сентября 2020 г.
Когда мы слышим о Дне знаний, в голове возникают образы белых бантов, цветов, воздушных шаров, счастливых нарядных детей и, конечно же, радостных родителей.
Скоро в школу!
31 августа 2020 г.
После нескольких месяцев онлайн-обучения и летних каникул школы готовятся открыть свои двери 1 сентября.
«Сталкер». Зона осознанности и ответственности
27 августа 2020 г.
Новые условия жизни, которые создал нам COVID, подошли не всем – от самоизоляции больше всего пострадали подростки. С их здоровьем все в порядке, а вот с поведением…
Твой голос будет услышан!
26 августа 2020 г.
В сентябре 2020 года Общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122 исполняется 10 лет! К этому событию Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приурочил масштабную акцию «Голос доверия».
Повышение квалификации
25 августа 2020 г.
Консультанты Телефона Доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходят обучение в службе «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
Невозможное – возможно!
21 августа 2020 г.
«Грубит! Хамит! Слишком много времени проводит с друзьями! Перестал учиться! Что делать?» С такими вопросами чаще всего на телефон доверия обращаются родители подростков.
«Летние каникулы без угроз»
18 августа 2020 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» была организована выставка детских рисунков по теме «Летние каникулы без угроз».
«Мы выбираем свободную жизнь»
18 августа 2020 г.
Профилактическая листовка «Мы выбираем свободную жизнь» на тему пропаганды здоровой жизни без употребления ПАВ и наркотических средств.
«Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму»
16 ноября 2015 г.
16 ноября 2015 года состоялся первый вебинар цикла по теме: «Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму».