Итоги 4 модуля целевого обучения
3 ноября 2015 г.
30 октября завершился один из четырех модулей целевого обучения специалистов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей НО, который заключался в организации и проведении методических выездов с целью организационно-методического сопровождения внедрения инновационных технологий по решению проблем насилия и жестокого обращения с детьми.
В рамках данной работы специалисты Ресурсного Центра г. Арзамаса осуществили 3 методических выезда в следующие учреждения: ГКУ «СРЦН «Надежда» Сергачского района» , ГКУ «Социальный приют для детей и подростков г. Дзержинска» при участии ГКУ «Социальный приют для детей и подростков городского округа «Семеновский» и ГКУ «СРЦН Сосновского района», охватив в общей сложности 37 специалистов этих учреждений.
Работа методических выездов выстраивалась следующим образом: каждому учреждению направлялось техническое задание, согласно которому, принимающая сторона за 2 недели до назначенной даты формулировала запрос для методического обсуждения (выбор, цели работы программ по проблеме насилия, оформление, мотивация целевой категории, мониторинг результатов, организация социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»), а так же готовила (на выбор):
-
представление случая: история семьи, демонстрация видео, результаты профессиональной оценки, основные направления программы помощи.
Совместное обсуждение итогов в форме групповой супервизии.
-
семью с проблемой насилия и жестокого обращения в отношении детей для открытой консультации в присутствии специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Совместный разбор консультации, составление программы помощи.
В результатах работы специалистов Ресурсного Центра отмечено следующее: в ходе социального взаимодействия участников методических выездов состоялось ознакомление с реализацией мероприятий в рамках региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы», методическая поддержка осуществлялась по предварительно сформулированному запросу, решались профессиональные задачи коллектива, способствующие индивидуальному профессиональному росту специалистов.
«Река жизни» течет
2 апреля 2019 г.
Очередная группа первокурсников одного из учебных учреждений города начала работу по программе «Река жизни» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Цель программы состоит в том, чтобы помочь участникам адаптироваться в коллективе, приспособиться к новым условиям обучения,...
Я боюсь сдавать ЕГЭ
28 марта 2019 г.
Весна - горячая пора для выпускников школ. Выпускные экзамены во все времена были испытанием для школьников. А в настоящее время такие современные особенности, как наличие камер видеофиксации, выполнение экзаменационных работ в режиме онлайн, постоянные изменения...
Группа поддержки для приемных родителей
22 марта 2019 г.
21 марта 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась очередная встреча в рамках Группы поддержки приемных родителей. В ходе встречи с родителями были актуализированы знания, связанные с травмой привязанности....
«Мисс Весна»
21 марта 2019 г.
Весна вступает в свои права, природа просыпается и всё вокруг становится с каждым днем все краше и ярче.
Группа поддержки для приемных родителей
18 марта 2019 г.
21 марта 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в 17.30 состоится очередная встреча в рамках Группы поддержки приемных родителей.
«Румяная Масленица»
12 марта 2019 г.
Весело и вкусно прошли проводы зимы у ребят из группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Ребята отметили Масленицу с размахом!
«Я вижу мир»
6 марта 2019 г.
Для более успешной коррекции эмоционально-личностных проблем воспитанников группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетним педагогами-психологами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» проводятся занятия в модульной комнате по программе сенсорного развития детей «Я вижу мир».
«Песочные игры»
1 марта 2019 г.
Ребенку бывает сложно самостоятельно снять накопившееся внутреннее напряжение, выразить словами причины его возникновения, наладить общение с миром и самим собой.
Итоги 4 модуля целевого обучения
3 ноября 2015 г.
30 октября завершился один из четырех модулей целевого обучения специалистов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей НО, который заключался в организации и проведении методических выездов с целью организационно-методического сопровождения внедрения инновационных технологий по решению...