Музыкально-игровой час
5 июня 2015 г.
Музыкально-игровой час в социально-оздоровительном лагере - незаменимая форма организации досуга подростков в послеобеденное время, когда младшие дети спят. Музыкально-игровой час, или просто МИЧ, проводятся с учетом интересов детей на разные тематики. Ребята любят и с интересом участвуют в интеллектуальных викторинах, литературных проектах, творческих конкурсах.
При этом исключительно важно, создавая детское самодеятельное пространство, не упустить такое главенствующее направление в процессе воспитания, каким является приобщение к великой культуре и вовлечение в личное творчество.
Участвуя в интересной игре, ребенок развивается сам, оценивает себя на уровне сверстников, стремится быть лучше. Познавательная активность и пытливый ум не дают любопытному искателю оставаться в стороне, когда все остальные ищут оригинальное решение. «Кто был первым учителем Моцарта? В какой стране жил Элвис Пресли? Какой музыкальный инструмент появился в России? Кто исполнил песню пластилиновой вороны? А как называлась песня Жанны Фриске о лете?» - разве можно остаться равнодушным, если ответ так и вертится на языке, а информация, кажется, недавно проскальзывала перед глазами!
Естественно, в разных познавательных темах кто-то сильнее, кто-то слабее, кто-то больше знает, а кто-то может эмоционально и выразительно рассказывать. Подросток хочет убедиться в том, что у него есть свой «конек». Так и должно быть в жизни ребенка. А взрослый лишь старается увидеть потенциал и помогает раскрыться каждому. И, можно сказать, что детям социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» в это лето повезло, что рядом с ними находятся хорошие педагоги.
Музыкально-игровой час
5 июня 2015 г.
Музыкально-игровой час в социально-оздоровительном лагере - незаменимая форма организации досуга подростков в послеобеденное время, когда младшие дети спят. Музыкально-игровой час, или просто МИЧ, проводятся с учетом интересов детей на разные тематики. Ребята любят и с...