Социологический опрос
5 марта 2015 г.
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения. Был разработан необходимый набор качеств, позволяющий человеку справится с задачами, стоящими перед журналистом во время ситуации интервьюирования людей разного статуса и правила этикета журналиста. В ходе второго этапа дети брали интервью у специалистов центра, используя наработанные навыки. Третий этап был посвящен анализу и синтезу полученной информации. Результатом игры стала стенгазета в которой дети с помощью диаграмм отразили итоги социологического опроса. Вот некоторые из результатов исследования. Вопросы задавались педагогам и другим специалистам Центра.
Директор ГБУ ЦСПСД аттестован с наивысшей оценкой
28 января 2013 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и в целях определения уровня профессиональной подготовки, соответствия занимаемой должности Министерство социальной политики Нижегородской области проводит...
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Социологический опрос
5 марта 2015 г.
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения.