Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.
Чтобы быть ближе к клиентам, Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса также имеет страницы в социальных сетях. В группе Центра Вконтакте у нас уже 350 подписчиков, которые ежедневно получают свежую информацию о деятельности учреждения. Те, кто состоит в группе ЦСПСД, имеют возможность задавать вопросы, оставлять комментарии, так происходит непосредственный диалог между получателями услуг и руководством учреждения.
В социальной сети Твиттер нас читают 127 человек. Twitter – площадка для мгновенного обмена короткими сообщениями для пользователей любого возраста.
На странице Центра в социальной сети YouTube можно посмотреть ролики или репортажи о нашем Центре.
С каждым днем количество подписчиков на страницах нашего Центра в социальных сетях постоянно растет. Присоединяйтесь и Вы!
“По страницам военных лет”
9 апреля 2015 г.
В этом году исполняется 70 лет победы в Великой Отечественной Войне. Наши солдаты отличились большой смелостью и храбростью,...
«Будь здоров»
7 апреля 2015 г.
«Будет здоровье – остальное всё приложится» - так звучит это многовековое незамысловатое наблюдение. Всемирный день здоровья ,...
«Крестики-нолики»
6 апреля 2015 г.
Игра - это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Детей не...
Арт – терапия в работе с группой
30 марта 2015 г.
Рисунок может рассказать о внутреннем мире ребенка, о его чувствах и переживаниях, а иногда и страхах. Каждый рисунок...
Участие в областном методическом семинаре
30 марта 2015 г.
Основной целью летней оздоровительной кампании является развитие системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях; создание оптимальных условий,...
Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.