Обучение арт-терапии в Санкт-Петербурге
5 ноября 2014 г.
С 27 по 29 октября 2014 года специалисты Центра помощи семье и детям города Арзамаса проходили обучение в Санкт-Петербурге в институте практической психологии ИМАТОН на тему: Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков.
Обучение проводила Нина Викторовна Балабанова, канд. психол. наук, доцент, член Российской арт-терапевтической ассоциации, сертифицированный консультант и тренер Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров, специалист по арт-терапии. В ходе семинара демонстрировались возможности использования арт-терапии в работе с различными видами эмоциональных нарушений и кризисных состояний; предоставлялась возможность для практического освоения и последующего использования арт-терапевтических техник в профессиональной деятельности. Были рассмотрены теории, методы и техники:
-
Арт-терапевтические методы диагностики и коррекции эмоциональных нарушений у детей и подростков.
-
Стратегии и техники работы с тревогой, страхом, агрессией, депрессией детей и подростков.
-
Подбор терапевтических средств (рисунок, коллаж, лепка, сказка, мандала, библио-, кукло-, фото-, мульт-терапия и т. д.) в зависимости от возраста и характера нарушений.
-
Индивидуальная и групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, техники, сценарии занятий.
По окончании обучения специалистам вручили свидетельство о повышении квалификации.
Песочная терапия
16 декабря 2014 г.
Небольшая, но уютная комната со световыми планшетами, набор цветного песка, множеств различных фигурок, ракушек и разноцветных камней – все это маленький центр для индивидуальной работы с детьми с использованием метода «Sand-art».
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...
Декада инвалидов
16 декабря 2014 г.
Начало декабря традиционно отмечается как Декада инвалидов. Она приурочена к Международному Дню инвалидов, который по решению ООН с 1993 года отмечается 3 декабря.
Клуб родительского общения
8 декабря 2014 г.
4 декабря в клубе родительского общения в очередной раз встретились специалисты Центра социальной помощи семье и детям г.Арзамаса и заинтересованные родители для обсуждения такой непростой темы, как «Методы воспитания».
Вместе с нежной улыбкой и навсегда
5 декабря 2014 г.
Главным атрибутом такого нежного праздника как День Матери всегда есть и будут теплые слова благодарности детей в адрес мамы. Малыши и уже повзрослевшие ребята делают открытки, поделки своими руками, и преподносят в подарок своим мамочкам...
Повышение качества экстренной психологической помощи по телефону доверия
1 декабря 2014 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» принимают участие в цикле интерактивных вебинаров и дистантных супервизий для консультантов служб детского телефона доверия, который организует и проводит Национальный фонд защиты детей от жестокого...
Приглашаем принять участие в вебинаре
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в...
Безопасность детей в интернет-пространстве
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» 28 ноября 2014 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям...
Обучение арт-терапии в Санкт-Петербурге
5 ноября 2014 г.
С 27 по 29 октября 2014 года специалисты Центра помощи семье и детям города Арзамаса проходили обучение в Санкт-Петербурге в институте практической психологии ИМАТОН на тему: Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и...