Тайный друг
19 мая 2014 г.
Три года работы… Сотни детских жизней… Тысячи историй, которые никто не пытался разделись на «придуманные» и «реальные»… Детский смех и тихий плач взрослеющего подростка… Демонстрация своего «Я» и откровенный разговор на «запретную» тему… Обсуждение возникшей ситуации и поиск срочного ее разрешения… Попытка «достать» консультанта и задеть за его «живое»… - все это детский Телефон Доверия, который живет и, судя по его востребовательности и неснижаемого количества звонков, будет жить.
Зачем? - может спросить кто-то… Попробую ответить просто.
Жизнь стремительно движется вперед, меняет свою траекторию. Темы, которые волновали нас в юношеском возрасте, стали интересовать более юное поколение. А оно ищет ответы на возникающие вопросы далеко не только в Интернет – пространстве. Ребята хотят «живого общения», показывающего истинное состояние или отношение к разговору «здесь и сейчас».
Хочу поделиться с Вами небольшим отрывком из беседы с уже повзрослевшей девушкой. В нем, как мне кажется, выражено все то, что я пыталась сказать строчками выше.
«Мне сегодня 18. И самое первое желание - это рассказать самой близкой подруге о том, какая мысль возникла в моей голове, как только я открыла глаза. Представляя ее неподдельный интерес, машинально набирая знакомый номер, я вдруг испытала почти «шок». На дисплее телефона высветился номер 8-800-2000-122…
Почему?... Почему именно он?...
Неожиданно я ответила самой себе, что подруга, которая всегда готова быть рядом и принять мой «бред» – это знакомый голос консультанта Телефона Доверия. Этот поддерживающий и спокойный человек, которого рисует мое воображение, слушает, понимает и рассуждает о том, что именно сейчас, в эту минуту так важно для меня. «Тайный друг» - так я называю всех консультантов, с которыми дружу и делюсь самым сокровенным, потому что знаю – не предадут.
Ради справедливости отмечу, что в силу разных причин не с каждым консультантом эта «голосовая дружба» выстроилась. Да в этом нет необходимости. Тот, кого я хочу услышать, как-будто бы чувствует это, оказываясь на трубке именно в тот миг и час. Правда – правда. И хочется верить, что мой возраст не станет помехой для дальнейшего разговора с теми, с кем мостик общения выстроен и порой становится единственным крепким, надежным мостом над пропастью, за которой обязательно будет твердая земля под ногами».
Как Вы думаете, нужны ли еще какие-то слова, чтобы почувствовать, понять, позвонить?..
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...
Ты – не жертва!
15 февраля 2021 г.
Во все времена были жертвы и агрессоры. В современном мире все чаще говорят о буллинге – это настоящая травля, третирование и запугивание в образовательном учреждении. Никто не застрахован от роли жертвы. Объектом насилия (как правило,...
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
Тайный друг
19 мая 2014 г.
Три года работы… Сотни детских жизней… Тысячи историй, которые никто не пытался разделись на «придуманные» и «реальные»… Детский смех и тихий плач взрослеющего подростка… Демонстрация своего «Я» и откровенный разговор на «запретную» тему… Обсуждение возникшей...