Творческому объединению педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса 6 лет!
18 марта 2014 г.
Творческое объединение педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса было создано в 2008 году с целью повышения эффективности социально-психологической работы с клиентами, повышения качества предоставления социально-психологических услуг в учреждениях СЗН г. Арзамаса и формирования единого методического пространства в сфере оказания социально-психологических услуг ГУ СЗН г. Арзамаса. Возглавляет работу творческого объединения ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», имеющий статус Ресурсного Центра области.
За время работы Творческого объединения в нем принимало участие 36 специалистов учреждений социальной защиты населения:
-
директора и заведующие отделениями – 7 человек
-
педагоги – психологи – 23 человека
-
социальные педагоги и воспитатели – 6 человек
В 2008 году педагогами-психологами организованы серии взаимопроверок в ходе которых был разработан универсальный пакет документов, необходимых в работе специалистам, соответствующий номенклатуре дел УСЗН.
В ходе работы организуется информационный обмен в рамках планирования работы Творческого объединения, в целях внедрения в практику эффективных социально-психологических технологий, форм и методов с Государственными учреждениями г. Арзамаса: АДДИ, ЦСОГПВИИ, РЦДПОВ, СПДП, ЦСПСД.
В заседаниях ТО используются различные формы работы: семинары, мастер-классы, деловые игры, интерактивные лекции, круглые столы
В ходе заседаний презентовались результаты участия специалистов ТО в региональных программах, был организован обмен опытом, методической информацией, полученной специалистами УСЗН за последние годы, в т.ч. в рамках проекта «От закрытого учреждения к семейной заботе», был организован круглый стол по результатам проектной деятельности «Смогу жить самостоятельно», специалистов знакомили с информацией, предоставляемой педагогам-психологам в рамках программ Корпоративной социальной ответственности КПМГ в России и СНГ, были рассмотрены особенности социально-психологической работы с безнадзорно- беспризорными подростками, находящимися в учреждении, особенности работы с пожилыми людьми.
17 марта состоялось первое заседание Творческого объединения в 2014 году.
Приглашаем всех заинтересовавшихся на встречи с нами!
Проведем время после школы с пользой!
11 февраля 2014 г.
Уважаемые родители! В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса работает группа дневного пребывания детей во внешкольное время.
Приглашаем в Клуб психологического общения!
10 февраля 2014 г.
Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса приглашает в Клуб психологического общения «Надежда» на тренинг по программе «Источник вдохновения».
«Безопасный интернет»
3 февраля 2014 г.
Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Число пользователей интернета неуклонно растет с каждым днем, а самыми активными среди них являются молодые люди, подростки и дети.
Производственное совещание
31 января 2014 г.
Традиционными и регулярными в ГБУ « ЦСПСД г. Арзамаса» стали производственные совещания коллектива. Первое в этом году...
Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне.
Мечты сбываются!
28 января 2014 г.
Карта желаний — это эффективный метод позитивной психологии, который помогает достигать поставленные цели. Чем лучше мы конкретизируем и чем больше думаем о своих целях, тем отчетливее вырисовывается план их достижения. Это уникальный и очень эффективный...
Творческому объединению педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса 6 лет!
18 марта 2014 г.
Творческое объединение педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса было создано в 2008 году с целью повышения эффективности социально-психологической работы с клиентами, повышения качества предоставления социально-психологических услуг в учреждениях СЗН г. Арзамаса и формирования единого методического пространства в...