«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
Огромный потенциал этого инструмента позволяет мягко, безопасно установить связь с бессознательным подростка, понять его внутренний мир затронуть его глубинные переживания, преобразовать внутренние страхи в ресурсы.
По опыту работы метафорические карты практически все ребята воспринимают с удовольствием: их форма и внешний вид притягивает взгляд, их хочется рассматривать, держать и крутить в руках, с ними хочется, что‑то делать! Они создают общее детско‑взрослое пространство для игры, в которую можно поиграть, поговорить и обнаружить себя уже в середине пути – ближе к цели.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика –...
Участие в конкурсе «Я в Рунете»
6 ноября 2013 г.
В рамках реализации проекта «Безопасный Интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» дети, состоящие на социальном обслуживании в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», приняли участие в конкурсе детских рисунков и...
Запись на прием
29 октября 2013 г.
Если Вам нужна консультация детского или взрослого психолога, юриста, специалиста по социальным вопросам, Вы можете записаться через интернет!
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.