«Как увидеть в ребенке возможности, а не проблемы»
8 декабря 2022 г.
Очередная встреча группы поддержки родителей была посвящена вопросам компетенций, касающихся ненасильственного управления детским поведением. Родители делились своим опытом, помогающим грамотно выстраивать запреты для ребенка, создавать доверительный контакт, определять триггеры, приводящие к вспышке агрессии у детей, развивать саморегуляцию за счет планирования и предсказуемости в жизни семьи и ребенка.
Важным аспектом помощи детям является психическое здоровье родителей, их состоятельность, ресурсность, уверенность в себе и своих воспитательных воздействиях. Для того, чтобы увидеть в ребенке возможности, а не проблемы, нужны ответственные мамы и папы, владеющие множеством родительских компетенций. Обмен родительским опытом – это всегда интересно, увлекательно и полезно.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика –...
Участие в конкурсе «Я в Рунете»
6 ноября 2013 г.
В рамках реализации проекта «Безопасный Интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» дети, состоящие на социальном обслуживании в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», приняли участие в конкурсе детских рисунков и...
Запись на прием
29 октября 2013 г.
Если Вам нужна консультация детского или взрослого психолога, юриста, специалиста по социальным вопросам, Вы можете записаться через интернет!
«Как увидеть в ребенке возможности, а не проблемы»
8 декабря 2022 г.
Очередная встреча группы поддержки родителей была посвящена вопросам компетенций, касающихся ненасильственного управления детским поведением.