«Комната-доктор»
19 октября 2022 г.
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Это "комната- доктор", которая используется как одно из средств коррекционно- развивающей работы, способствует укреплению психического и физического здоровья детей. Это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. В сенсорной комнате с помощью различных элементов, создается ощущение комфорта и безопасности.
В рамках проведения коррекционно-развивающей программы «Сохрани себя», для подростков, было проведено занятие, направленное на решение эмоциональных и поведенческих проблем, развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, внимания.
У ребят снижается психоэмоциональное и мышечное напряжение, беспокойство и агрессивность. Происходит формирование мотивации к общению, развитию коммуникативных навыков и познавательных процессов. И.... что немаловажно, находясь в сенсорной комнате, ребята получают массу положительных эмоций и конечно, хорошее настроения.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
В соответствии с новым законом
19 марта 2015 г.
Директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провела второе в этом году занятие по организации процесса реализации индивидуальных программ оказания социальных услуг на тему: «Структура информации для родителей при заключении договора об оказании социальных услуг».
Семейные коалиции
18 марта 2015 г.
Состоялся второй этап обучающего семинара по теме: «Организация и содержание деятельности школ принимающих родителей. Сознательное родительство», в котором принял участие социальный педагог «ЦСПСД г.Арзамаса».
Весеннее настроение
17 марта 2015 г.
Как встретить весну с хорошим настроением и не «поймать» весеннюю хандру. Весной, всем хочется, чтобы настроение было радостное, мечтательное и приподнятое просто фактом прихода весны. Невозможно не улыбаться, глядя на яркую зелень, набухающие бутоны цветов...
Подготовка к новой деятельности
10 марта 2015 г.
Продолжается обучение психологов учреждений социального обслуживания семьи и детей в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015годы».
Знаний много не бывает!
5 марта 2015 г.
4 марта в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялось обучение педагогического состава учреждения на тему: «Документация, процедуры и сроки социального обслуживания детей в полустационарной форме». В интерактивной форме с взаимным тестированием друг друга в конце тренинга,...
Социологический опрос
5 марта 2015 г.
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения.
День Защитника Отечества
2 марта 2015 г.
23 февраля – День воинской славы России. В этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную землю воинам приходилось очень часто,...
Обучение тренеров
25 февраля 2015 г.
19 февраля 2015 г. социальный педагог ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Организация деятельности школ принимающих родителей. Подготовка начинающих тренеров» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.
«Комната-доктор»
19 октября 2022 г.
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Это "комната- доктор", которая используется как одно из средств коррекционно-развивающей работы, способствует укреплению психического и физического здоровья детей.