«Сотрудничество во имя детей»
30 сентября 2022 г.
Сегодня мы продолжили работу по диагностике и развитию внутригрупповых процессов в одном из классов нашего города. Работа получилась насыщенная, сложная и вызвала у детей яркие ответные реакции. На занятии разбирались со сложными задачами коммуникаций между детьми. Ребята получили знания о возможностях грамотных ответных реакций и отработали навык преодоления давления в группе. Впереди родительское собрание, на котором будут приниматься совместные решения педагогов, психологов и заинтересованных родителей о дальнейшей помощи классу в оптимальном развитии.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
«Сотрудничество во имя детей»
30 сентября 2022 г.
Сегодня мы продолжили работу по диагностике и развитию внутригрупповых процессов в одном из классов нашего города. Работа получилась насыщенная, сложная и вызвала у детей яркие ответные реакции. На занятии разбирались со сложными задачами коммуникаций между...