«Важно знать: почему и как это изменить»
18 июня 2022 г.
Повышение психологической грамотности родителей – залог успешности развития семьи. Современная наука далеко шагнула в понимании особенностей развития человека.
Открытия в молекулярной биологии, эпигенетике и психологии развития подчеркивают важность исследования по менее трех поколений фамильной истории, чтобы понять механизм, лежащий в основе повторяющихся травматичных сценариев семьи. Важно понимание того, что если человек осознанно не изменит связующий паттерн, обусловленный травмирующим опытом, он может передаваться через много поколений.
Об особенностях передачи травматичного опыта в виде негативных сценариев из поколения в поколение шла речь на очередном занятии группы поддержки родителей. Участники рассматривали родительские ошибки, о которых не принято говорить. Искали ответы на вопрос – что делать, чтобы их не повторять? Выясняли - с чего же начать изменения.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Клиенты оценили!
11 марта 2013 г.
С начала марта в рамках «Декады качества» более 100 клиентов Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса оценили качество работы специалистов по оказанию социальных услуг.
С 2015 года россияне получат электронные пластиковые паспорта
7 марта 2013 г.
Пластиковая карта, которая заменит привычный паспорт гражданина РФ, будет содержать встроенный микрочип отечественного производства. Как сказано в законопроекте, с 2015 года ее будут обязаны иметь все граждане России, которым исполнилось 14 лет. При этом бумажный...
С чего начать?
1 марта 2013 г.
В Центре социальной помощи семье и детям проводятся занятия, объединяющие людей, заинтересованных в повышении своей родительской компетентности и желающих развить богатый потенциал ребенка. А таких родителей в Арзамасе достаточно. Ежегодно набираются группы заинтересованных родителей в...
Детские сады
28 февраля 2013 г.
У каждого детского сада в г. Арзамасе разработан свой сайт с информацией о дошкольном учреждении, которая может быть полезна и интересна для родителей.
Проверка противопожарного состояния
28 февраля 2013 г.
Специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» совместно с МКУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Арзамаса» в составе профилактических групп под руководством председателей комитетов управления микрорайонами. " г. Арзамаса, организовывается проверка...
Обеспечение безопасности граждан
26 февраля 2013 г.
Специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» оказывается содействие в обеспечении максимальной безопасности жизнедеятельности граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации при эксплуатации внутридомового газового обслуживания.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии
26 февраля 2013 г.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии доктора Косенкова предназначена для оптимизации функционального состояния лиц, страдающих психосоматическими расстройствами. В основе методики лежат произносимые тихим шепотом специальные звуковые формулы на фоне ультрапарадоксальной стадии сна (засыпания).
Лекторий для родителей
25 февраля 2013 г.
26.02.13 г. состоится запланированный лекторий для родителей по теме «Детско-родительская привязанность».
Готовность к чрезвычайным ситуациям
25 февраля 2013 г.
На основании Плана комплектования УМЦ ГОЧС НО на 2013 г., утверждённого Губернатором Нижегородской области, очередная группа специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» начнёт обучение с 25.02.13 по 01.03.13 в ГОУДО «Учебно-методический...
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
«Важно знать: почему и как это изменить»
18 июня 2022 г.
Повышение психологической грамотности родителей – залог успешности развития семьи. Современная наука далеко шагнула в понимании особенностей развития человека.