Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
Посмотреть запись юмористического ток-шоу «Семья вверх тормашками», в основе которого 10 проблем, волнующих каждого родителя, чей ребенок «вдруг» превратился в строптивого, ершистого или, наоборот, в замкнутого и грустного подростка, можно во всех социальных сетях и на сайте общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, пройдя по ссылке https://telefon-doveriya.ru/ и на YouTube-канале https://www.youtube.com/channel/UCJ32UJtjzS3bijwz3iOxsvA
Самостоятельно погрузиться в фантастический мир игры «В поисках Башни», стоящий на грани апокалипсиса и вместе с героями пройти испытания, спасая человечество от смертельного вируса, можно пройдя по ссылке https://telefon-doveria.ru/vpoiskahbashni/
«Слова тоже ранят» — слоган новой рекламной кампании телефона доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122. Выбор темы кибербуллинга не случаен: для многих школьников виртуальная реальность является отдельным миром, где грубые слова, жестокие смайлы, насмешки и издевательства ранят тяжелее, чем реальное физическое воздействие. Посмотреть видеоролики можно пройдя по ссылке https://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/
«Методика психологического взаимодействия на практике»
16 ноября 2015 г.
11 ноября 2015 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» закончили обучение на базе ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» по теме «Профессиональная деятельность психолога при проведении следственных действий с несовершеннолетними,...
«Метафорические карты в работе с детьми и взрослыми»
16 ноября 2015 г.
Метафорические ассоциативные карты или просто МАК – это действительно «чудо» в коробочке, которое делает работу с любым клиентом, будь то взрослый, ребенок или подросток, не только интересной, экологичной, но и качественной.
Семейная гимназия
16 ноября 2015 г.
Со 2 ноября в ГБУ ЦСПСД начала работать детско-родительская программа «Семейная гимназия», рассчитанная на семьи, воспитывающие детей от 4 до 6 лет.
«Предупреждён – значит вооружён»
12 ноября 2015 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча детей, получающих услуги в полустационарной форме, с В.И. Омельченко – старшим преподавателем цикла обучения населения в муниципальном образовании городского округа города Арзамас.
Правила безопасного поведения
6 ноября 2015 г.
В целях проведения разъяснительной беседы с участниками дорожного движения и обеспечения техники безопасности в осенне-зимний период в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» было проведено мероприятие, посвященное правилам безопасного поведения в осенне-зимний...
«Единство народа»
5 ноября 2015 г.
4 ноября 2005 года в нашей стране впервые отмечался новый национальный праздник – День народного единства. История России богата примерами, когда именно единение всего многонационального народа нашей Родины во имя блага и процветания страны открывало,...
Методический выезд
3 ноября 2015 г.
30 октября 2015 г. состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «СРЦН Сосновского района».
Итоги 4 модуля целевого обучения
3 ноября 2015 г.
30 октября завершился один из четырех модулей целевого обучения специалистов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей НО, который заключался в организации и проведении методических выездов с целью организационно-методического сопровождения внедрения инновационных технологий по решению...
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.