Дистанционно и насыщенно
30 октября 2020 г.
В рамках проекта «Нам не подвластно только время» занятия по программе «Я и мой ребенок» продолжаются в дистанционном формате. Родители успешно осваивают новые способы обучения при взаимодействии с педагогами в программе Zoom. В формате конференций в атмосфере доброжелательности и творческого настроения, родители и ведущие программы обсуждают вопросы, возникающие в ходе выполнения заданий.
Обратную связь ведущие занятий нашего Центра получают в форме видеороликов, которые отправляют родители. Это позволяет специалистам наблюдать, как именно дети дома выполняют различные виды активности (сенсорные, дидактические, моторные, речевые, развивающие игры). Родители учатся правильно выстраивать коммуникацию с ребенком, используя поддержку зрительного контакта, доступный для ребенка язык, показывая и физически направляя его.
Детская инициативность проявляется и на индивидуальных занятиях, которые стали возможны уже для 13 детей благодаря проекту. На таких встречах проводится игровая терапия эмоционально – поведенческих расстройств с использованием специального оборудования. Это позволяет проявить детям свои лучшие качества – общительность, любознательность и самостоятельность. А их задор и непосредственность помогают педагогам составлять наиболее эффективные программы индивидуального развития.
Жить медленно – жить вкусно!
4 марта 2020 г.
В ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» прошла практика-поиск «Жить медленно – жить вкусно!». Студенты, посещающие программу «Река жизни», осваивали релаксационные практики и учились жить неспешно, как того требует Всемирный День неторопливости.
Клуб «Ресурс»
3 марта 2020 г.
Мы торопимся жить – торопимся устроиться, заработать, достичь, что-то успеть. Мы устаем… Устаем от суеты, работы, проблем, безденежья, давно забытых желаний и потерянной мечты, от «должен» и «обязан»… И в этой унылой атмосфере суеты и...
«Весну встречаем – зиму провожаем!»
2 марта 2020 г.
Русский народный праздник Масленица ежегодно проводится в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и стал уже традиционным и любимым.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Доброта – проявление силы
20 февраля 2020 г.
Участниками вечера-ассорти «Добро вернется большим благом», организованного в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», стали подростки, посещающих программу «Сталкер», состоящие на учете КДН и ЗП.
Детскому телефону доверия -10 лет
18 февраля 2020 г.
В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.
Дистанционно и насыщенно
30 октября 2020 г.
В рамках проекта «Нам не подвластно только время» занятия по программе «Я и мой ребенок» продолжаются в дистанционном формате. Родители успешно осваивают новые способы обучения при взаимодействии с педагогами в программе Zoom.