«Яркое будущее»
26 июня 2020 г.
Подрастающее поколение подстерегает много опасностей, несущих вред их организму и здоровому будущему. Важно предупреждать детей о возможных опасностях, разъяснять необходимость бережного отношения к жизни, ее ценности и неповторимости.
Ведение здорового образа жизни – это ступень к полноценному развитию личности и качественному завтрашнему дню: с долгосрочными планами, разнообразными интересами, успехами и достижениями. Дисциплина, самоограничение и другие личностные качества, которые прививаются спортом, помогают ребенку уверенно и жестко отказаться от вредных предложений. А время, потраченное на здоровье, образование и саморазвитие, станет крепким фундаментом.
У детей должно быть представление о ярком будущем, к которому они должны стремиться. Каким оно кажется детям, посещающим Центр, можно проследить по их рисункам – светлым, красочным и безоблачным.
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
«Яркое будущее»
26 июня 2020 г.
Подрастающее поколение подстерегает много опасностей, несущих вред их организму и здоровому будущему. Важно предупреждать детей о возможных опасностях, разъяснять необходимость бережного отношения к жизни, ее ценности и неповторимости.