«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Субботник – добрая традиция!
19 апреля 2024 г.
Весенний субботник стал доброй традицией для сотрудников ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас». Вооружившись всем необходимым инвентарем, участники субботника на территории учреждения навели порядок – убрали прошлогоднюю листву и мусор.
Экспедиция доверия: онлайн-квест
19 апреля 2024 г.
Приглашаем ребят принять участие в интерактивной квест-игре «Экспедиция доверия: онлайн-квест», проводимой в рамках Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия.2024», приуроченной к Международному дню детского телефон доверия.
«Мы встанем за ваши спины и будем подавать патроны»
18 апреля 2024 г.
В нашем Центре проводятся занятия не только для детей, но и для взрослых. В апреле в рамках разных программ мы проводим мастер классы по изготовлению кукол оберегов, готовим письма для отправки на СВО. В этой...
Зачем нужен логопед?
16 апреля 2024 г.
Кто же такие логопеды и чем они занимаются? Логопед учит правильно произносить звуки (и не только Р), развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и многое другое.
Проект «Молодые предприниматели села»
12 апреля 2024 г.
Министерство молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что с 25 марта по 31 мая 2024 года в рамках программы подготовки команд молодых специалистов для реализации социальных проектов «Кадры для села» реализуется проект «Молодые предприниматели...
Квест-игра «Большое космическое путешествие»
12 апреля 2024 г.
Ежегодно 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Героическое событие в истории праздновали и ребята группы психолого-педагогической помощи. Дети стали участниками увлекательного путешествия в прошлое с яркими воспоминаниями о событиях 1961 года, о легендарном корабле...
Путешествие по стране эмоций
9 апреля 2024 г.
Карта эмоций – это важный инструмент в работе с психоэмоциональной травмой, она позволяет человеку осознавать и выражать свои чувства, что в свою очередь помогает ребятам преодолеть стресс, улучшить самочувствие и наладить внутренний диалог с самим...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!