«Ты и я – мы с тобой друзья!»
17 декабря 2018 г.
Ребенок, который мало общается и не принимается другими детьми из-за неумения организовывать общение, становится неинтересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым. Это может привести к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, породить не успешность ребенка в познавательной деятельности, такие дети хуже других усваивают программный материал.
Воспитанники группы психолого-педагогической помощи несовершеннолетних ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса», приняли участие в развлекательном мероприятии «Ты и я – мы с тобой друзья!», направленном на формирование благоприятного климата в детском коллективе и на обучение взаимодействию со сверстниками.
Ребятам, испытывающим трудности в общении, в игровой форме было гораздо проще устанавливать контакт с другими детьми и совместно выполнять предлагаемые действия. Непринужденная обстановка, интересные задания, значимая поддержка от своей команды и педагогов помогли застенчивым детям раскрепоститься и снять психологический барьер в общении со сверстниками. Подростков с повышенной эмоциональностью удалось научить вариативным способам взаимодействия с другими детьми.
Информацию о происходящих событиях в группе психолого-педагогической помощи несовершеннолетним родители могут получить на официальном сайте Центра и в группе ВК vk.com/cspsdarz.
Новый старт
9 февраля 2024 г.
Новая группа ребят начала работу по программе «Пусть всегда буду я!» в феврале. Встречи будут направлены на пробуждение внутренних ресурсов у детей, столкнувшихся со сложной жизненной ситуацией.
Участие в выставке-форуме «Россия» на ВДНХ
9 февраля 2024 г.
7 февраля специалисты центра Гурлова А.Г., Седова Н.С., Шабашова С.В. приняли участие в тематических днях «Социальная политика в интересах детства», организованных Министерством труда и социальной защиты РФ на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в рамках...
Обучающий семинар для специалистов Центра
5 февраля 2024 г.
В рамках задачи проекта «Пусть всегда буду я!» - организация обучения руководителей и специалистов по направлению деятельности региональной опорной площадки, в Центре проведено обучающее мероприятие специалистов, осуществляющих работу с детьми с психоэмоциональной травмой.
«Помним и гордимся героями Сталинграда»
2 февраля 2024 г.
В день воинской славы России, день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, который отмечается 2 февраля в группе психолого-педагогической помощи был организован урок мужества «Гордимся славою героев».
День, свободный от интернета
2 февраля 2024 г.
В современной реальности трудно представить жизнь без интернета. Интернет - безграничное информационное пространство, огромная площадка для реализации идей, место где существуют много возможностей: обучение, общение, развлечение.
Гимнастика для мозга
1 февраля 2024 г.
Мы постоянно ищем новые подходы в работе с детьми, которые будут наиболее эффективными для их развития. В последнее время особую популярность приобрела нейрогимнастика, которой мы и занимаемся с нашими ребятишками. Это не только увлекательно и...
Интернет - друг или враг!
31 января 2024 г.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок чувствовал себя в безопасности, находясь в сети, ведь в интернете есть вещи, которых следует опасаться. Опасны не только вирусы и хакеры, которые могут украсть личную информацию, помимо них существует...
«Зимние забавы»
30 января 2024 г.
Подвижные игры и развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Зима — это лучшее время для детских развлечений. Зимние забавы для детей сделают холодное время года весёлым и...
Куда наших детей приводят мечты?
29 января 2024 г.
Очередное занятие в программе «Перезагрузка» было посвящено такому понятию, как «Мечта». О чем мечтают наши дети? Куда приводят мечты? Как не разучиться мечтать и жить радостно и целеустремленно? Эти вопросы обсуждали, играя, анализируя и наблюдая...
«Ты и я – мы с тобой друзья!»
17 декабря 2018 г.
Ребенок, который мало общается и не принимается другими детьми из-за неумения организовывать общение, становится неинтересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым. Это может привести к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости.