Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«С заботой о себе»
9 февраля 2023 г.
Продолжаем заниматься в женском клубе «Ресурс». Готовимся к весеннему сезону, молодеем, здоровеем! Сегодня на встрече изучали новые дыхательные и гимнастические упражнения, работали со своей памятью и нервной системой.
Через сказку в понятную экономику
8 февраля 2023 г.
Сказки демонстрируют вековой финансовый опыт народа, и помогают воспитывать в детях хозяйственность, трудолюбие, бережливость, расчётливость и многое другое. Погружение в волшебную атмосферу сказки способствует освоению новых знаний и умений в непринуждённой форме.
Учеба – это интересно?
7 февраля 2023 г.
«Мой ребенок не хочет учиться», «отказывается идти в школу», «выполнение домашнего задания всегда заканчивается истериками». Подобные выражения часто слышат консультанты телефона доверия. Как же вызвать у ребенка живой интерес к обучению?
«Ноу-хау от аферистов»
6 февраля 2023 г.
Телефонные мошенники нашли новый способ обмана граждан — они начали использовать схему «пристрелочных» звонков. Ее суть состоит в том, что аферисты втираются в доверие к пожилым людям и женщинам старше 35 лет.
«Волшебный мир песка»
3 февраля 2023 г.
С детьми младшего школьного возраста очень результативны различные виды арт-терапии. Проявление творчества легче для восприятия ребенка проводится в формате игры и не имеет четких ограничений, в отличии от школьной системы не имеет оценочный результат. Всё...
Очередная встреча группы «Ресурс»
2 февраля 2023 г.
«Разные аспекты материнства, как проявление ответственного предназначения женщины» – этой теме была посвящена очередная встреча группы Ресурс.
Можно ли повысить стрессоустойчивость
1 февраля 2023 г.
Проблемы на работе, трудности в семье, болезни – все это и многое другое становятся причинами ежедневного стресса. Наша реакция на него во многом зависит от сложившихся обстоятельств, и врожденных качеств.
«Быть культурным!»
31 января 2023 г.
Группа психолого-педагогической помощи, при «Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса» интересное место, где сочетается серьезная психологическая поддержка и развлекательные занятия.
Безопасность детей – главная задача!
30 января 2023 г.
Специалисты Центра помощи семье и детям в рамках социального патронажа семей проводят разъяснительную работу с родителями о правилах безопасности для ребенка.
Что скрывается за ленью
30 января 2023 г.
Одной из самых частых жалоб от родителей в отношении детей является жалоба на лень ребенка. Но, как правило, за этим словом скрываются совершенно разные причины. Поэтому, прежде чем решать проблему, родителям нужно понять, чем вызвано...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.