Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Дети и безопасная дорога
9 июня 2023 г.
В лагере «По радуге детства» сегодня день безопасного поведения. В гостях у ребят побывал заместитель начальника ГИБДД Кривоногов Роман Олегович.
Состоялась первая сессия психологов в ПИМУ
8 июня 2023 г.
6 июня на кафедре психологии ПИМУ состоялась первая сессия по программе обучения психологов в рамках психологического сопровождения оказания помощи семьям демобилизованных граждан.
Повышаем квалификацию специалистов
6 июня 2023 г.
Психолог центра Гурлова А.Г. провела онлайн-семинар на тему: «Психологическая травма у детей и подростков. Круг проблем, вызываемых психологической травмой» в рамках курсов повышения квалификации, организованными ГБОУ ДПО НИРО.
Настраиваемся на позитив
6 июня 2023 г.
На итоговом занятии девочки-подростки делали мандалу из ниток. В процессе заряжались позитивной энергией творчества и настраивались на нужную волну. Смыслы цветам ниток придумывали сами, тем самым направляли замысел в нужное русло.
Началось большое путешествие
5 июня 2023 г.
3 основных маршрута «Большого путешествия» под девизом «Патриот – это я, Патриоты – это мы! Дружба патриотов великой страны!» необходимо пройти каждому отряду и тем самым подтвердить звание «настоящая команда».
Формируем свою команду
2 июня 2023 г.
Сегодня в лагере прошёл «Веревочный курс», главная цель которого приобретение навыка работы в команде, коммуникации и сплочение.
Подошёл к концу цик занятий для девочек-подростков
2 июня 2023 г.
Завершился цикл занятий для девочек-подростков, направленный на развитие способностей самовыражения, навыков безопасных отношений, уверенного поведения, здоровой самооценки, а также снятие эмоциональных блоков и развитие физической реактивности тела.
Лето начинается с улыбок детей
1 июня 2023 г.
Сегодня в Международный День защиты детей состоялось открытие социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства».
Акция «Мой папа Герой»
31 мая 2023 г.
В преддверии Международного Дня защиты детей специалисты центра приняли участие в акции «Мой папа Герой» для членов семей СВО, организованной Управлением социальной защиты г.о.г. Арзамаса.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.