Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и создана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты одними из первых в России научились оказывать грамотную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят перед собой задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; развитие слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветового восприятия; развития мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и умения «делать то, что надо, но не хочется»; развитие умения понимать ребенком, какие эмоции сопровождают его по жизни, как справляться с гневом и страхом и выходить из опасных ситуаций.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я - сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми. На котором познают себя, понимают особенности своей семьи, учатся грамотно выходить из сложных ситуаций взаимодействия с ребенком, узнают последние мировые тенденции грамотного воспитания детей.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
«Поддержка, а не иллюзия»
14 июля 2020 г.
У каждого в жизни случаются такие моменты, когда поддержка жизненно необходима, но нам бывает трудно обратиться за ней к близким людям. Давайте разберемся, как же правильно поддерживать близких? Что действительно может помочь им выбраться из...
«О профориентации старшего поколения»
10 июля 2020 г.
10 июля 2020 г. сотрудники Центра приняли участие в вебинаре «Работа с людьми предпенсионного возраста. Профориентация старшего поколения», проводимом Нижегородской региональной благотворительной общественной организацией «Забота».
Развитие дистанционных ресурсов
8 июля 2020 г.
Режим самоизоляции раскрыл потенциал дистанционной работы во всех сферах. Не исключением стала и работа в системе социальной защиты.
Онлайн-марафон «Семейные традиции»
8 июля 2020 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» сердечно поздравляет все арзамасские семьи со Всероссийским днем семьи, любви и верности и приглашает принять участие в онлайн-марафоне «Семейные традиции».
«Тяжелое» одеяло от детских проблем
6 июля 2020 г.
Материальная база Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса вновь пополнилась специализированным оборудованием в рамках реализации проекта «Нам неподвластно только время!» при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Венец всех ценностей – семья!
3 июля 2020 г.
Самым главным в жизни человека является семья, а значит – любовь, верность и забота. Родные и близкие люди наполняют каждую минуту нашей жизни смыслом, а смех ребенка – тот бесценный дар, ради которого мы стараемся...
«Яркое будущее»
26 июня 2020 г.
Подрастающее поколение подстерегает много опасностей, несущих вред их организму и здоровому будущему. Важно предупреждать детей о возможных опасностях, разъяснять необходимость бережного отношения к жизни, ее ценности и неповторимости.
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.