Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением,  компьютером и телевизором.  Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают  в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.

Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.

 

Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться  к специалистам Центра помощи семье! 

«Болезнь, а не привычка»

25 июня 2020 г.

«Болезнь, а не привычка» Любовь и терпение родных играют ключевую роль в излечении страшной болезни – наркомании. Именно близкие люди тратят много сил и времени на поиски подходящих реабилитационных центров, врачей, психологов.

«Понимание через наказание»

17 июня 2020 г.

«Понимание через наказание» Каждый родитель сталкивается с непослушанием собственного ребенка. Когда неповиновение становится нормой, это сигнал для взрослого, что придется восстанавливать свой авторитет.

«Дети в Инете»

17 июня 2020 г.

«Дети в Инете» Привычный вопрос родителей своим детям «Опять на улицу собрался?!» достаточно быстро трансформировался в «Опять в Интернете сидишь?!».

«Экзамен без стресса»

16 июня 2020 г.

«Экзамен без стресса» У выпускников начинается пора экзаменов. Часто подросток знает весь необходимый материал, но избавиться от волнения ему бывает непросто. Излишнее беспокойство мешает сосредоточиться, снижается внимание и, как следствие, тревожность увеличивается.

«Видеть сердцем»

15 июня 2020 г.

«Видеть сердцем» В День фотографии природы, который отмечается 15 июня, ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» подводит итоги эко-конкурса детской фотографии «Видеть природу сердцем».

«Пушкин и слово»

5 июня 2020 г.

«Пушкин и слово» Ежегодно 6 июня все любители творчества Александра Сергеевича Пушкина отмечают день рождения великого русского поэта. Его творчество – целый пласт культурного наследия нашей страны является неотъемлемой частью национальной и мировой литературы.

4 июня 1988 года взрыв в Арзамасе

4 июня 2020 г.

4 июня 1988 года взрыв в Арзамасе Ролик о взрыве в городе Арзамас 4 июня 1988 года.

Поговори с ребенком

2 июня 2020 г.

Поговори с ребенком Наркомания остается одной из наиболее острых социальных проблем, оказывающих отрицательное влияние на состояние здоровья населения и демографическую ситуацию.

Распоряжение о проведении Международного дня защиты детей в городе Арзамасе в 2020 году

1 июня 2020 г.

Распоряжение о проведении Международного дня защиты детей в городе Арзамасе в 2020 году

31 мая 2020 года – Всемирный день без табака

30 мая 2020 г.

31 мая 2020 года – Всемирный день без табака Курение табака приводит к зависимости. У курильщиков достаточно быстро формируется привыкание к никотину, содержащемуся в табачных листьях, что обуславливает сильную потребность закурить снова и снова.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир» Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.