Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.
Специалисты по раннему вмешательству дают родителям знания об особенностях ребёнка в возрасте от 0 до 3 лет, о принципах построения раннего диалога с ребенком, о важности формирования привязанности, менеджмент поведения для ребенка.
Совместные занятия родителей с детьми наиболее эффективны как для обучения, так и для укрепления отношений в детско-родительской паре. Ведь от того, насколько хорошо мать понимает своего малыша, умеет распознавать его «сигналы», зависит дальнейшее поведение ребенка в целом. Разумеется, под наблюдением квалифицированных специалистов, которые смогут предостеречь от ошибок, дать полезный совет, указать на сильные стороны семьи, детское развитие идет безопасно и радостно.
В беседе с психологом родители могут разобрать вопросы личного характера. Мамы с радостью рассказывают о том, что умеют делать их дети, как идет их интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. Каждый родитель имеет возможность поработать над собственным состоянием и разобраться в себе. Для молодых мам очень важно получить поддержку и пообщаться с другими семьями.
В результате родители получают новые знания и отмечают наиболее полезную информацию о правильности установления запретов и необходимых ограничений, об использовании зрительного подкрепления и организации пространства для ребенка.
По результатам наблюдений специалистов в общении с детьми родители начинают больше использовать совместный фокус внимания, контакт глаз, пальчиковые игры для детей. По окончании работы отмечено снижение порога послеродовой депрессии у матерей. Частота встречающихся у родителей трудностей во взаимодействии с ребенком уменьшилась на 13 %, степень выраженности трудностей также снизилась на 14 %.
По окончании каждой встречи заметно улучшение настроения у матерей. Родители оставляют положительные отзывы о работе специалистов.
Елена Л.: «Мы очень рады, что открыли для себя этот Центр, так как ребенок в садик пока не ходит, хотя попытка ходить в детский сад была, но из-за трудностей поведения приучить ребенка не удалось. Пытались ходить на платные индивидуальные и групповые занятия, но ребенок отказывался там заниматься, плакал. Деньги были потрачены зря. Теперь мы с удовольствием играем в игры, в которые нас научили играть в Центре, плюс советы психолога оказались для нас очень полезны. Самую большую радость от посещения занятий приносит ребенку игра в модульной комнате. Спасибо Центру и педагогам от нашей семьи!»
Елизавета Е.: «Вместе со своей дочкой мы посещали детско-родительскую группу. До посещения группы моя дочь была необщительной, испытывала страх и неуверенность при контакте с другими детьми. Мы переживали, что ей будет сложно адаптироваться в детском саду, но после посещения группы произошли большие изменения. Дочка стала более самостоятельная, начала активно общаться с другими детьми. Я очень довольна такими изменениями. Кроме того, лекции педагогов помогли мне лучше понимать своего ребёнка».
«Круглый стол «Права и обязанности»»
18 ноября 2022 г.
Ни для кого ни секрет, что с рождения малыш получает права и обязанности. И чем старше становиться ребенок, тем больше у него появляется прав и соответственно обязанностей. Сегодняшняя встреча была посвящена этим вопросам.
«Встреча с Мамой»
17 ноября 2022 г.
Продолжаются занятия, посвященные удивительным мамам нашего города. На очередной встрече мы знакомились с историями рода женщин, воспитывающих как кровных, так и приемных детей. Обратились с благодарностью к предкам. Вспоминали, анализировали, представляли, фантазировали, творили.
«Нужный контакт»
16 ноября 2022 г.
Часто родители подростков переживают из-за того, что дети отдаляются от них и все больше времени проводят с друзьями. Но причин для волнения нет, ведь это является одной из возрастных особенностей ребят. Общение со сверстниками и...
«Раскрываем секреты безопасности»
15 ноября 2022 г.
Умный и находчивый ребенок- это ребенок, который может узнавать ситуацию, в которой ему угрожает опасность.
Хотя большинство людей- хорошие, но есть люди, которые могут обидеть.
Важно научить детей видеть опасность и знать, как себя вести.
Ребенок станет уверенным...
«Время витаминов»
14 ноября 2022 г.
Для детей в осеннее - зимний период особенно важно проводить витаминизацию третьих блюд аскорбиновой кислотой. Ведь залог здорового питания – это наполнение ежедневного рациона теми компонентами, которые необходимы для энергичности и хорошего самочувствия.
Клуб «Ресурс»
14 ноября 2022 г.
Среда 16 ноября, 17.30
Тема встречи: «Мамино благословение»
«Не дайте себя обмануть»
11 ноября 2022 г.
Проблема мошенничества в настоящее время остается весьма актуальной. Наряду с попытками обмана по типовым сценариям, разработанными мошенниками на протяжении последних нескольких лет, ежедневно аферисты осваивают новые виды обманов.
«Дышим правильно»
11 ноября 2022 г.
Дыхание объединяет тело и разум. Умение управлять им способствует умению управлять собой, и это имеет особое значение, когда Вы становитесь мамой или папой. На родительской группе «Ресурс» прошло занятие, где заботливые родители смогли научиться правильно...
«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации...
«Страны и традиции»
9 ноября 2022 г.
В группе внешкольной психолого-педагогической помощи, осуществляющей свою работу на базе Центра социальной помощи семье и детям, проходит цикл занятий «Знай, люби и сохраняй». Они погружают детей в изучение природы, животного мира и традиции различных стран.
Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.