Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости   ·   Библиотека   ·   Статьи   ·   Социальная сеть как способ привлечения клиентов

Библиотека

Социальная сеть как способ привлечения клиентов

Автор: Кожокина Ирина Александровна, Зав. отделением

Социальная сеть как способ привлечения клиентовЗа последние годы, всемирная паутина развивается настолько бурными темпами, что сейчас она не просто вошла в жизнь многих из нас, но и стала частью жизни многих. Этому есть свои объяснения – интернет становится все доступнее и доступнее, появление множества технологий способствует еще большему его развитию. Но самое главное это то, что он привлекает людей.

Социальные сети, стремительно ворвавшись в среду интернета несколько лет назад, плотно заполнили свою нишу и пока что покидать её никак не желают. Практически каждый о них слышал, а миллионы людей ежедневно проводят там время, где она хотят найти интересных собеседников и единомышленников. Их интересуют определённые темы и у них есть проблемы, которые они хотят решить.

Социальные сети – великолепный инструмент «сарафанного радио». В социальных сетях достаточно легко можно добиться того, что люди будут друг другу рассказывать о Вашей страничке, и их знакомые, увидев, что они нажали кнопочку «Like», тоже нажмут «Мне нравится» и будут приходить к Вам на сайт. Инструмент «сарафанного радио» в социальных сетях работает невероятно сильно и эффективно и позволяет легко и быстро получать клиентов, информировать об услугах.

Если есть просто сайт, то на сайт клиенты не очень-то заходят, скорее всего, без особой мотивации. А вот в социальных сетях те, кто там обитает и активно живет, следят за тем, что происходит. И Вы можете очень оперативно до них достучаться: предлагать какие-то акции, проводить конкурсы, информировать о различных мероприятиях.

Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса провел на своей странице опрос среди пользователей социальной сети Вконтакте, получив следующую статистику: 83,3% респондентов считают основным источником получения информации - интернет, 2 место – 14,3 % - телевидение/радио, 3 место - 2,4% - газеты, журналы.

Социальная сеть как способ привлечения клиентов

Установив счетчик, позволяющий измерять посещаемость сайта, мы проанализировали поведение пользователей, получив следующую статистику:

Социальная сеть как способ привлечения клиентов

Примерно 30% переходов на сайт Центра произошли благодаря социальным сетям Вконтакте, Facebook, Twitter, где были размещены статьи и новости с ссылкой на сайт Центра.

Подводя итоги, можно сказать, что успех социальных сетей во многом основан на возможности прямого общения с клиентами. Клиенты обращаются непосредственно к представителю учреждения и это уже через несколько минут спустя начала взаимодействия с ними. Это преимущество позволяет социальным ресурсам быть на голову выше остальных рекламных каналов.

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.