Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости   ·   Библиотека   ·   Статьи   ·   Вслушиваясь в свои чувства, возникающие как реакция на поведение клиента, консультант получает много ценной информации о нем

Библиотека

Вслушиваясь в свои чувства, возникающие как реакция на поведение клиента, консультант получает много ценной информации о нем

Вслушиваясь в свои чувства, возникающие как реакция на поведение клиента, консультант  получает  много ценной информации о немГоворя о чувствах в консультировании, можно сформулировать несколько обобщающих принципов, охватывающих не только отражение чувств клиента, но и выражение чувств консультантом:

  • Консультант обязан как можно полнее и точнее идентифицировать чувства как свои,   так и клиентов.
  • Не обязательно отражать каждое чувство клиента - любое действие консультанта должно быть целесообразным в процессе консультирования.
  • Обязательно обращать внимание на чувства, которые - вызывают проблемы в консультировании (страх, тревога, злость, враждебность)  или - могут поддержать клиента, помочь ему (оказываем клиенту эмоциональную поддержку) Важно помочь клиенту выразить отрицательные чувства, чтобы уменьшить  их интенсивность  и легче контролировать открыто выраженные чувства.
  • Консультант обязан выражать также собственные чувства, возникающие в ситуации консультирования. Это своеобразный резонанс на переживания клиентов. Вслушиваясь в свои чувства, возникающие в ходе консультирования в качестве реакции на поведение клиента, консультант может получить о нем много ценной информации. Выражение чувств помогает поддерживать глубокий эмоциональный контакт.
  • Иногда надо помочь клиентам контролировать свои положительные  и отрицательные чувства, особенно если они слишком интенсивны.
Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.